Oldan
Новичок
- Регистрация
- 29 Май 2021
- Сообщения
- 19
- Баллы
- 7
После покупки летних колёс, душа стала просить динамичной езды. По началу, когда не было жарко, нареканий никаких не возникало, но после прихода температуры 30+, пришлол и дискомфорт. После пяти минут активной езды, температура масла поднималась до 104 градусов, решил проверить температуру охлаждающей жидкости, через скрытое меню (раньше никогда туда не заходил), она тоже оказалась 103 градуса. В следствии чего было принято решение, промыть радиатор, а заодно почистить впуск, продиагностировать форсунки и заменить уплотнительные кольца на них. Т.к. планирую сделать чип. Забегая наперёд, помыть впуск и продиагностировать форсунки не получилось, потому что машину нужно было оставлять на день, а это мне не подходило.
До промывки
Полный размер
Полный размер
После поомывки
Полный размер
Сами колечки и форсунки на вид в достойном состоянии
Полный размер
Заодно и заменили охлаждающую жидкость. По итогу пемпература жидкости, после стояния в пробке не выше 93 градусов.
Полный размер
Чистку выпускного коллектора и диагностику форсунок запланировал на середину июня
Цена вопроса: 8 531 ₽ Пробег: 99 700 км
До промывки
Полный размер
Полный размер
После поомывки
Полный размер
Сами колечки и форсунки на вид в достойном состоянии
Полный размер
Заодно и заменили охлаждающую жидкость. По итогу пемпература жидкости, после стояния в пробке не выше 93 градусов.
Полный размер
Чистку выпускного коллектора и диагностику форсунок запланировал на середину июня
Цена вопроса: 8 531 ₽ Пробег: 99 700 км