• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E60) BMW E60 замена Демпфера крутильных колебаний M57N2

Ownah

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
6
Баллы
7
kiQAAgFAd-A-1920.jpg







И так замена демпфера) начал иногда замечать запах резины в салоне, немного почитав об этом в интернете, было решено что демпфер скоро развалится основательно, стоял еще оригинальный, пробег 334 тыс, фото много не сделал, так как погода была не очень, моросил дождь, открутив все крышки, вытянул вентилятор, скинул ремни, пошерстил ютуб, делал по видео BMWeast ) под стартером вытянул заглушку(ту оранжевую с фото) прокручивая сам демпфер, ловим крепкой отверткой отверстие, что бы заблокировать маховик, и так после того как маховик заблокирован, можно откручивать те самые 4 болта которые его держут, головка Е12, при установки нового затягивал болты от руки, без длинных труб и так далее, накинул ремни и решил запустить двигатель, сразу же была видна разница ( к сожалению на драйве проблемно загрузить видео) старый демпфер ходил восьмеркой, новый ровно как нужно) может что-то забыл дописать, не судите строго
Выбор пал на демпфер фирмы SWAG
CiQAAgFAd-A-1920.jpg








b9QAAgFAd-A-1920.jpg







tgAAAgHAd-A-1920.jpg







9gAAAgHAd-A-1920.jpg







DgAAAgHAd-A-1920.jpg






iDgAAgHAd-A-1920.jpg







SDgAAgHAd-A-1920.jpg






KDgAAgHAd-A-1920.jpg






Цена вопроса: $180 Пробег: 334 000 км
 
Сверху Снизу