• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84): Замена передних тормозных дисков с колодками и датчиком, балансировка и развал

Felici

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Всем доброго дня.
Родился у моего брата 3ий сын и было решено поехать в Брест посмотреть на него. Сказано — сделано.
В дороге стал замечать, что машину тянет вправо. А при торможении со скорости выше 100 км/час еще и руль отдает вибрацией.
Посмотрели малыша. Поели шашлыки. И обратная дорога домой попала на очень сильный дождь. Тут полный привод был как нельзя кстати. Обгонял всех, кого только догонял. Все ехали 90-100. Я же 120 с ускорениями до 140 на круизе. Все-таки полный привод — это очень круто.
На следующий день поехал на балансировку. Так как руль тянет вправо, то решил отбалансировать передние колеса. Отбалансировал — стало лучше. Цена — 150 000 (10$). Позже выяснил, что закручивали пистолетом для фур. И один болт скрутили. 5 магазинов объехал. Везде под заказ. Плюнул на это и заказал. Цена 25 000 (1,6$) и куча времени.
Проблему это до конца не решило, а это значит можно сказать привет развалу. Узнав, где делается 3D развал в нашем городе, поехал на СТО "Кола". Раньше там ни разу не был. Приехал туда, заполнил на месте анкету, что я хочу сделать, отдал ее девушке вместе с ключом от авто и техпаспортом. Вышел через 2 минуты парень. Надел на руль и сиденье защитный кожух. Сам заехал на помост, на котором делают развал.

Мастер заезжает сам на развал

Заехал
Я же смотрел через стекло.

Вот так вот клиент должен смотреть, что делают мастера
Не прошло и 2 минут, как парень ко мне вышел и попросил поставить на нейтралку с заглушенным двигателем. Как это сделать правильно? Я просто нажал тормоз и кнопку старт. Отпустил быстро тормоз и успел включить нейтраль. Двигатель не успел завестись.
Развал сделали быстро.

В процессе развала

Все колеса смотрят в разные стороны

Фото днища. Мастер похвалил машину. Сказал, что как новая

финальные аккорды
Машину теперь никуда не тянет. Остался доволен. Можно смело рекомендовать сервис. Аккуратно и быстро.

Результат балансировки
Цена вопроса 385 000 (25$).
Следующий момент который требовал внимания, это биение руля при торможении. А это значит пришла пора прощаться с тормозными дисками. Сначала я хотел их реанимировать. Прочитал тут, что можно сделать проточку. Приехал на сервис. Там сняли колесо. И вердикт — пациент мертв. Только новые.
Позвонив в exist, были заказаны колодки и диски фирмы ate (посоветовали такие skawarodker ).

Колодки и датчик

Передние вентилируемые тормозные диски
И вот сегодня весь комплект установлен.

такая вот красота сейчас
Новые диски, колодки и датчик стали как родные. Тормозить стало без биения. Но немного хуже, так как еще притираются колодки и диски.

Старый диск. Отжил 135 000 км

Стерт очень сильно

Цены на запчасти и маркировка
Осталось только сбросить датчик замены колодок.
Итого: Диски — 180$, колодки — 83$, датчик — 11$. Балансировка — 10$. Развал — 25$. Болт — 1,6$. Всего: 310$.
Всем мир!

Цена вопроса: $310
 
Сверху Снизу