• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84): Пришло время для ТО и замена батарейки в ключе

Felici

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Проездив 10 тыщ км, я решил, что пора бы и масло поменять. Не стал ждать 15 тыщ пробега.
Закуплено:
1) Castrol Масло моторное синтетическое "EDGE Turbo Diezel 0W-30", 5л — 1 290 000 (74$)
2) Knecht (Mahle Filter) LAK 248 Фильтр салона угольный — 346 000 (20$)
3) Knecht (Mahle Filter) LX 1640 Фильтр воздушный двигателя — 481 100 (28$)
4) Knecht (Mahle Filter) OX 361/4 D Фильтр масляный — 221 000 (13$)
5) Ufi 31.857.01 Фильтр топливный — 458 800 (26$)

Приблуды для ТО
Итого: 161$
Сегодня это все было установлено. Машина продолжает радовать. Скоро предстоит замена масла в коробке автомат (масло, фильтр и втулка уже закуплены).
Заметил, что комфортный доступ начал работать заметно хуже. В интернете пишут, что надо ключ вставлять в личину, тогда он якобы заряжается. Подумал, что это полный бред и открыл мануал. Там просто написано заменить батарейку. Батарейка стандарта CR2032. Такая еще в материнские платы ставится. Вот её и заменил, теперь все работает как нужно. Замена очень простая. Достать ключ. И подковырнуть. Вставить новую батарейку.

Замена батарейки

Цена вопроса: $165
 
Сверху Снизу