• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84): Что за зверь такой «Демпфер» или подробная инструкция для Блондинок.

ОСКРУ

Прохожий
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
5
Баллы
1
Прежде всего, хочу поблагодарить создателей этого замечательного сайта и не менее замечательных автолюбителей, которые выкладывают здесь полезные блоги, облегчающие жизнь в таком нелегком деле, как «бо-бо с машинкой». Я вас всех почти уже люблю))))
Началось все с того, что в очередной перепалке с Omen177 на предмет «Божественности его Тигуана» и «бессмысленного существования моего пропеллера» он мельком упомянул про некую «болячку» у БМВ – демпфер (с первого раза и не выговоришь, и не запомнишь) .
Дело ясное, что дело темное – начинаю «насиловать» google … итак:
«демпфер» или «демпфер крутильных колебаний», он же «шкив коленвала» — это уcтройcтво, которое предотврaщaет или гacит колебaния двигaтеля во время его рaботы, уcтaнaвливaетcя нa cвободном конце коленчaтого вaлa (опять же, если я правильно поняла). Упоминаний про это «чудо техники» в инете на форумах предостаточно, примерно следующего содержания:
— «на дизельных моторах демпфер крутильных колебаний коленчатого вала, как показала практика, редко доживает до 150тык пробега»(с), — ага как же!
— «…свист из под капота, какие-то непонятные биения, лампочка зарядки аккума.
Очко вывалилось сразу! При поднятом капоте и поверхностном осмотре обнаружилось, что все ремни свалились, шкиф болтается и стучит об вентилятор радиатора»(с) — думаю у меня тоже что-нибудь вывалилось от такого, учитывая, что езжу в основном по трассе со скоростью 110-160 км/ч 80 км/ч и никогда не нарушаю ПДД )).
— «Развалился демпфер на ходу на оборотах. Завоняло жжёной резиной, стала подниматься температура, гидрик перестал работать… Последствия: Утяжелитель демпфера (часть ближайшая к двигателю, всего их три) перекосило, пробил крышку корпуса ГРМ. Вышло литра 2 масла, залив ВСЁ! Под замену: крышка корпуса, демпфер, ремни, сальник коленвала, резиновые прокладки помпы и трубки охлаждения»(с), — твою то ж мать, подумала я… нужно проверить у себя!
Продолжаю искать инфу, становится понятно, что демпфер – это какая-то круглая хрень, которая живет под капотом. Выбегаю на улицу, поднимаю капот, смотрю… а дальше, как в анекдоте: «Видишь демпфер? Нет. А он есть!» Бегу обратно, читаю – точно под капотом? Точно! Забег № 2 – вроде что-то углядела, но все загораживает « другая черная хрень» (думаю это воздуховод какой-то, но могу ошибаться, так что сильно не ржите!).
Итак, девочки, берем отвертку, отворачиваем вот эти 3 шурупчика (или как их там)


Полный размер
«черненькую хрень» туда-сюда и… вуаля! Смотрю и глазам своим не верю (особенно левому, который начал судорожно дёргаться)… кажется мне хана!



Полный размер
это оно!



Полный размер
и снова оно
Лечу домой, штурмую интернет – что делать? номер детали? как объяснить в магазине, чтобы меня поняли? на сколько денег я попала? можно ли ездить? и т.д и т.п
натыкаюсь на бортжурнал Дмитрия, в нем он упоминает статью Богдана, которая как спасательный круг и самое главное очень вовремя. Мальчики, вас я точно уже люблю!
Сфоткала на телефон номер комплекта 11 28 2 339 110 и поехала в магазин автозапчастей. Долго мальчикам пыталась объяснить, что это за номер и что я от них хочу, в итоге плюнула, открыла блог Богдана – на говорю, читайте. Ситуация прояснилась, они могут заказать этот комплект за 23 тыс с копейками. В инете видела, что в Москве цены на него от 17,5 тыс… правда не звонила. Они глянули отдельно демпфер оригинал – аж 27 тыс, можно взять какой-то испанский (картек кажется) за 11600 руб. Заказывать не стала, взяла паузу, решила доехать до сервиса – чего мне там скажут?
Приехала. Решила не разрушать мужские умы и пропустить стадию объяснения, протягиваю планшет



с этой картинкой

и говорю: « Мне нужно новенькие детальки из этой коробочки установить вместо моих стареньких. Поможете? Номер комплектика могу подсказать». Их трое, я одна – я глазами хлопаю, они переваривают услышанное… процесс пошел… нашли – а это ведь не от Х1, точно подойдет? Я говорю – точно, ребята с драйва ставили, всем подошло (хочется верить, что и мне подойдет, очень хочется). Смотрели разные варианты, если собирать оригинал по отдельности – цена вообще космос. Можно было заказать FEBI, с доставкой на следующий день и на пару тыс дешевле, но я решила, что подожду оригинал неделю. Цена вопроса 19 тыс.
Пока искали, разговорились, показала им фотку – один молча охренел, другой спросил – ты что на ней приехала? Она у тебя еще едет?
— Да. А что не должна? Стоюююю и тут приходит полное осознание масштаба всего происходящего… блииин… но до дома то можно доехать? Тут пара км мне?
— один говорит – я бы вообще больше не ездил!
— другой – ну не эвакуатор же ей вызывать!
Я понимаю, что на неделю машину хрен знает где я не оставлю. на свой страх и риск, думаю — поеду (я ведь русская – авось пронесет). Спрашиваю – может дадите пару советов, как ехать? Ну, говорят, главное сильно не газуй, езжай потихоньку…ГЛАВНОЕ, если услышишь стук, грохот, руль перестанет вертеться – сразу останавливайся. там ремень длинный – намотает мама не горюй!
Ехала без музыки. Прислушивалась к каждому шороху. Молилась. Доехала.
Теперь жду неделю доставку, учусь ходить пешком (((
продолжение следует…
Цена вопроса: 19 000 ₽
 

hadgi05

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
48
Адрес
Махачкала
Ф.И.О.
Хаджимурад
Авто
BMW X6 M
Это все реально происходит с вами и наяву???
 
Сверху Снизу