Nasti
Новичок
- Регистрация
- 24 Май 2021
- Сообщения
- 13
- Баллы
- 7
Запись для истории, что бы не забыть.
Для замены масла многие пользуются сервисным комплектом 1087298365 в который входит 7 литров ZF масла и поддон с фильтром, к сожалению отдельно заменить фильтр нельзя, поэтому меняем с поддоном, некоторые кто часто меняет масло, то вымывают поддон и фильтр и ставят.
Я же покупал по отдельности: поддон с фильтром 1087298247 стоит 85$ и масла 11 литров, то есть 11 бутылок по литре, масло обошлось в 205$. По количеству масла уже понятно, что я планировал приближенное к полной замене масла. Пытались проделать замену по статье спасибо ему за пост.
Полный размер
ZF масло
Полный размер
Новый поддон
Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло (слилось около 4-х литров), откручиваем и снимаем поддон.
Полный размер
Слитое масло
Полный размер
Снятый поддон, на магнитах была металлическая пудра
Полный размер
Гидроблок АКПП
Откручиваем трубки входа и выхода масла с АКПП на теплообменник (трубки с левой стороны АКПП). Далее мы завели машину и хотели слить оставшееся масло с бублик согласно статьи, но почему то масло не потекло, возможно завоздушился насос или нужно было на дольше завести машину, но было стремно)) Тогда мы поставили новый поддон, залили масло в заливное отверстие пока масло не закапает с этого же отверстия. Далее заводим машину и сливаем около 2-х литров масла (это около 20 секунд) с одного из отверстий (точно не помню с какого лилось), там где мы снимали трубки, только вставьте какую ни будь резиновую шлангу в отверстие для слива масла. Затем опять заливаем масла столько сколько слилось, опять заводим машину и сливаем масло и так пока на зальете купленное масло. Оставьте в конце немного масла для перестраховки, что бы можно было долить. С каждым разом масло становилось светлей, но в конце я бы не сказал, что оно было такое же светлое как заводское.
Полный размер
Трубки вход и выход масла с АКПП
Полный размер
Трубки вход и выход масла с АКПП
Полный размер
Схема затяжки болтов поддона
Принцип такой замены масла в следующем: свеже залитое масло попадает в поддон, старое масло которое еще не слилось осталось в бублике, после того как завели машину маслонасос берет свежее масло с поддона гонит его в бублик вытесняя старое масло через выходное отверстие там где мы снимали трубки, но это не точно если кто реально знает как это работает напишите пожалуйста.
Далее подключаем трубки и доливаем масла пока не закапает с заливной пробки, далее заводим машину на 10-20 секунд глушим (это для того что бы масло заполнило всю коробку АКПП и теплообменник) и доливаем масла пока не закапает с заливной пробки и закрываем ее. Затем опять заводим машину прогреваем масло до 30-40 °С далее в течении 30 секунд держать обороты 2000, а затем на холостых оборотах переключаем передачи 10 сек. в каждом положении. Далее доводим температуру масла до 40-50 °С открываем заливную пробку и доливаем масло при необходимости пока не закапает с заливной пробки.
ВСЕМ ДОБРА, БОБРА И ЗДОРОВЬЯ !
Запчасти: 8НР45, 1087298365, 1087298247
Для замены масла многие пользуются сервисным комплектом 1087298365 в который входит 7 литров ZF масла и поддон с фильтром, к сожалению отдельно заменить фильтр нельзя, поэтому меняем с поддоном, некоторые кто часто меняет масло, то вымывают поддон и фильтр и ставят.
Я же покупал по отдельности: поддон с фильтром 1087298247 стоит 85$ и масла 11 литров, то есть 11 бутылок по литре, масло обошлось в 205$. По количеству масла уже понятно, что я планировал приближенное к полной замене масла. Пытались проделать замену по статье спасибо ему за пост.
Полный размер
ZF масло
Полный размер
Новый поддон
Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло (слилось около 4-х литров), откручиваем и снимаем поддон.
Полный размер
Слитое масло
Полный размер
Снятый поддон, на магнитах была металлическая пудра
Полный размер
Гидроблок АКПП
Откручиваем трубки входа и выхода масла с АКПП на теплообменник (трубки с левой стороны АКПП). Далее мы завели машину и хотели слить оставшееся масло с бублик согласно статьи, но почему то масло не потекло, возможно завоздушился насос или нужно было на дольше завести машину, но было стремно)) Тогда мы поставили новый поддон, залили масло в заливное отверстие пока масло не закапает с этого же отверстия. Далее заводим машину и сливаем около 2-х литров масла (это около 20 секунд) с одного из отверстий (точно не помню с какого лилось), там где мы снимали трубки, только вставьте какую ни будь резиновую шлангу в отверстие для слива масла. Затем опять заливаем масла столько сколько слилось, опять заводим машину и сливаем масло и так пока на зальете купленное масло. Оставьте в конце немного масла для перестраховки, что бы можно было долить. С каждым разом масло становилось светлей, но в конце я бы не сказал, что оно было такое же светлое как заводское.
Полный размер
Трубки вход и выход масла с АКПП
Полный размер
Трубки вход и выход масла с АКПП
Полный размер
Схема затяжки болтов поддона
Принцип такой замены масла в следующем: свеже залитое масло попадает в поддон, старое масло которое еще не слилось осталось в бублике, после того как завели машину маслонасос берет свежее масло с поддона гонит его в бублик вытесняя старое масло через выходное отверстие там где мы снимали трубки, но это не точно если кто реально знает как это работает напишите пожалуйста.
Далее подключаем трубки и доливаем масла пока не закапает с заливной пробки, далее заводим машину на 10-20 секунд глушим (это для того что бы масло заполнило всю коробку АКПП и теплообменник) и доливаем масла пока не закапает с заливной пробки и закрываем ее. Затем опять заводим машину прогреваем масло до 30-40 °С далее в течении 30 секунд держать обороты 2000, а затем на холостых оборотах переключаем передачи 10 сек. в каждом положении. Далее доводим температуру масла до 40-50 °С открываем заливную пробку и доливаем масло при необходимости пока не закапает с заливной пробки.
ВСЕМ ДОБРА, БОБРА И ЗДОРОВЬЯ !
Запчасти: 8НР45, 1087298365, 1087298247