• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X4 (G02) BMW X4 20D: ТО-1 или дилеры, они такие дилеры

Talgi

Новичок
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
6
Баллы
7
Пришло время ТО-1, пробег 11600, до ТО машина писала 300 км., решил не тянуть, ибо пробеги в основном короткие, зима, на ХХ работает движок довольно много.
В личку на Д2 пришло предложение от сервиса ТО-Скан по существенным скидкам на прохождение ТО у ОД (правда, дилер по БМВ был предложен Балтавтотрейд-М Рублевка (или Варшавка)), позвонил по телефону на сайте, списался с менеджером, согласовали стоимость работ и цену (8 тыс за замену масла и фильтра и около 14 если к этим работам прибавятся воздушный и салонный фильтры), решили, что посмотрим, что скажет умный ключ авто.
Т.к. машиной 90% пользуется супруга, время на ТО пришлось согласовывать с ней, поэтому выбор пал на утро 23го февраля :). Дождался звонка с БАТ Рублевка (благо, было относительно близко), записался на 9.00 утро. Запись подтвердили и в сервисе и в ТО-Скане (пришло сообщение в мессенджере).
В назначенный день, прибыв по неожиданно (!) пустому МКАДу в сервис обнаружил, что моей записи нет…

Узнал, что ты встал в праздничный день рано утром абсолютно зря…

Но судя по тому, что я был единственным на то утреннее время клиентом, приемщик начал оформление.
Было заявлено проведение ТО-1 (замена масла и фильтра, ключ якобы не попросил вдогонку поменять воздушник и салонный (хотя, может быть БАТ невыгодно менять со скидкой, не знаю)). Кроме того, я попросил обновить ПО авто, т.к. в машине периодически отключался CarPlay, глючил Bluetooth, что, как знают многие владельцы G серий, лечится обновлением ПО. На этом моменте приемщик погрустнел (очевидно, не хотелось забесплатно подключать машину к серверам БМВ и качать обновления). И объявил, что диагностика Bluetooth будет стоить 2 тысячи руб., которые нужно будет внести в кассу, если неисправность не будет диагностирована. А чтоб уж окончательно отбить у меня охоту связываться с этим сервисным центром, было заявлено, что работы по замене масла и диагностике/обновлению ПО будут занимать от 4 (четырех) часов…

На мои робкие попытки объяснить, что проблема с нестабильным ПО решается его обновлением, ссылкой на то, что в Рольфе мне на другом авто G серии без вопросов и за 40 мин обновили софт и все проблемы были сняты, был дан ответ: 2 тыс в кассу в случае чего и 4 часа ожидания.
Ждать непонятно чего 4 часа в выходной мне совсем не улыбалось, поэтому от "любезного" и клиентоориентированного сервиса БАТ пришлось отказаться, ограничившись заявленными работами по замене масла, что заняло 2,5 часа
Каково же было мое удивление, когда на выходе я получил сие:

9A5sLXTFnYzU7OkijW2WuVrqu94-1920.jpg


Внимательным читателям: найдите, какие работы были выполнены?

Это чего такое то? Какие работы были выполнены? В каком объеме? Сколько и какое масло было залито? Менялось ли оно вообще?
И вишенка на торте: после сервиса и мойки перестали закрываться активные жалюзи радиатора…надеюсь, что они не сломаны, а просто замерзли.
Итого:
— вопросов к агрегатору ТО Скан нет. Ребята активно старались помочь, звонили, были в контакте.
— сервис БАТ Рублевка — дно адское, больше туда ни ногой.
— я вот одно не понимаю, обновление ПО, почему, к примеру Эппл за него не берет деньги? Или Андроид? Что за нахер в БМВ? Это инициатива дилера/приемщика или позиция компании? Даже если это ничего не стоит для клиента, в плане повышения лояльности к дилерскому центру неужели нельзя было пойти навстречу клиенту и провести обновление? Вопрос, конечно, риторический.
 
Сверху Снизу