я обратился с вопросом к сообществу, в чем может быть причина самопроизвольного срабатывания дворников лобового стекла.
Вариантов было несколько. И я очень благодарен всем, кто откликнулся в комментариях:
Не стал откладывать решение этой проблемы и в ближайшие выходные рванул к дилеру. Со знанием дела я сразу высказал все вышеуказанные предположения и попросил щепетильно проверить все блоки, сказав, что не уеду, пока проблему не диагностируют.
К моему удивлению, всего лишь после часа диагностики дилер сообщил, что проблема обнаружена и замене подлежит Коммутационный центр в рулевой колонке.
По информации дилера, стоимость этой запчасти около 18 тысяч гривен (экв. 650-700 дол.).
Вот он, виновник
Дальше, как обычно, гарантийный случай, необходимо заказывать деталь, доставка 2 недели.
Как итог, ровно через две недели запчасть пришла и вчера была заменена на моем автомобиле.
В качестве интересного наблюдения: когда забирал авто после замены коммутационного центра, осматривая основание рулевой колонки, обратил внимание на блок электрорегулировки руля. Так получилось, что в тот момент руль был под прямыми солнечными лучами, и о ужас, цвет рычажка оказывается не черный, а темно коричневый.
Вид при попадании прямых солнечных лучей
Вид в обычных условиях освещения
Первой мыслю было, что мне впихнули деталь от другой модели. Уже был готов бежать в Сервис возмущаться. Но прежде решил пройтись по шоуруму и осмотреть под фонариком этот элемент на всех представленных Иксах.
В результате детального осмотра я понял, что такое несоответствие цвета блока электрорегулировки руля наблюдается абсолютно во всех автомобилях, на Х5, 6, 7.
Вот такая вот история, и кажись, со счастливым концом)).
Всем добра и терпения.
Цена вопроса: $0 Пробег: 17 592 км