• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW Z3 Технические характеристики

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,236
Баллы
8,132
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Ясно с первого взгляда, что главное в M Coupe — двигатель. Передок кажется таким длинным, что если бы под капотом вдруг обнаружилась рядная "десятка", никто бы не удивился. Но здесь "всего лишь" рядный шестицилиндровый мотор. Неслабый, надо сказать, мотор — с буквой М на декоративной крышке. С литра рабочего объема "снимается" по сто лошадиных сил. Всего этих сил 321 (7400 об/мин), а недюжинный крутящий момент в 350 ньютон-метров достигается при 3250 об/мин. Любопытно, что в отличие от более умеренной версии этой машины — BMW Z3 Coupe, оснащенной 192-сильной рядной "шестеркой" объемом 2,8 л, — на M Coupe нет никаких "античайниковых" электронно-механических систем, предохраняющих от потери курсовой устойчивости, за исключением, конечно, АБС. А 25-процентная блокировка межколесного дифференциала (чего, кстати, нет на Z3 Coupe) предназначена в первую очередь для наиболее эффективного превращения крутящего момента в бешеный разгон. Механическая коробка передач (пятиступенчатая) и привод на задние колеса. Жутковато...
Остается успокаивать себя тем, что на твоей стороне идеальное распределение веса по осям (50 на 50), более высокая, чем у родстера Z3, жесткость кузова, а главное — опыт баварских инженеров и испытателей, доводивших до ума управляемость M Coupe. Суметь бы воспользоваться всем этим по прямому назначению... А заодно и выяснить — что в данном случае означает "прямое назначение"?
Правда, если твой рост более 190 см, то от поездки лучше воздержаться. Иначе, даже отодвинув до предела сиденье и откинув спинку, придется поддерживать руль ногами. Дело усугубляется тем, что положение рулевой колонки не регулируется.
Ковшеобразное сиденье обеспечивает великолепную боковую поддержку и отлично распределяет нагрузки. Сюда бы еще пятиточечные ремни и каркас безопасности — и хоть на кольцевые гонки.
Когда речь идет о купе, мы частенько ругаем обзорность назад. BMW M Coupe — совсем другой случай. Все, что происходит сзади, видно отлично. А порою поглядываешь в боковые зеркала только для того, чтобы лишний раз полюбоваться вздыбленными арками огромных задних колес. Завораживает! Но когда смотришь вперед, возникает ощущение, будто у тебя на голове бейсболка с огромным козырьком. Низкая передняя кромка крыши сужает панораму, а изрядную часть оставшейся картинки заслоняет зеркало заднего вида. Это, кстати, еще один повод отвадить от поездки высокорослых: они перестанут замечать светофоры!
Впрочем, на динамометрической дороге, где мы сейчас и находимся, светофоров нет. Нет и ограничений скорости. (Между прочим, мы уже не раз обращались к руководству полигона с просьбой ввести такой лимит. Более того, мы даже вручили директору изготовленный по спецзаказу дорожный знак с цифрой 350 в красном ободке. Но его почему-то так и не повесили. Или надо заменить цифру 350 на 500?)
Прогретый мотор многообещающе бубнит на холостых оборотах и неспешно (пока что!) посасывает 98-й бензин. Ну, есть желающие cоставить компанию водителю-испытателю? Только учтите, что взять на борт можно только одного: эта машина двухместная — купе безо всяких оговорок!


BMW M Coupe (данные производителя)

Кузов

купе

Длина, мм

4025

Ширина, мм

1740

Высота, мм

1280

Колесная база, мм

2459

Колея, мм

передних колес

1422

задних колес

1492

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

6, в ряд

Рабочий объем, куб. см

3201

Число клапанов

24

Степень сжатия

11,3

Максимальная мощность, л. с./об/мин

321/7400

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

350/3250

Привод

на задние колеса

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Емкость багажника, л

205—395

Шины

спереди

225/45 ZR 17

сзади

245/40 ZR 17

Снаряженная масса, кг

1370

Полная масса, кг

1640

Максимальная скорость, км/ч

250*

Время разгона 0—100 км/ч, с

5,4

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

16,6

загородный цикл

7,9

смешанный цикл

11,1

Топливо

бензин АИ-98

Емкость топливного бака, л

51

* Электронное ограничение.
 
Сверху Снизу