Rcard
Новичок
- Регистрация
- 25 Апр 2021
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
Bosch планирует инвестировать в ДВС еще более 20 лет
Генеральный директор компании Bosch начинает яростную атаку на законодателей Европейского Союза в части их зацикленности на электромобилях.
Фолькмар Деннер, генеральный директор крупнейшего в Европе поставщика автомобильных запчастей Bosch, раскритиковал обсуждаемые меры, которые, как ожидается, приведут к уничтожению двигателей внутреннего сгорания, обвинив ЕС в недальновидности в отношении электромобилей. Деннер задается вопросом, почему больше не делается для изучения водорода и возобновляемых источников топлива, и утверждает, что, не исследуя другие возможности, ЕС перекрывает потенциальные пути к борьбе с изменением климата.
Комментарии Деннера приходятся на тяжелое время для автопроизводителей, многие из которых взяли на себя обязательство осуществить крупномасштабный — если не тотальный — переход на производство электромобилей. Такие компании, как Volkswagen, решили не продолжать инвестировать в такие технологии, как водород, а их генеральный директор дал понять, что будущее за электричеством. Другие бренды, такие как Volvo и Jaguar, также заявили, что в ближайшие годы они будут использовать только электромобили.
Эти замечания предшествуют первоначальным предложениям по новым правилам «Евро-7» по ограничениям на диоксид углерода и азот. Многие предсказывают, что эти ограничения приведут к полному уничтожению двигателя внутреннего сгорания. Новые правила могут больше не быть единым эталоном испытаний, но будут включать выбросы за весь срок службы, а также то, как автомобили работают в неблагоприятных погодных условиях.
Между тем, немецкие власти опубликовали исследование, которое подтвердило растущий спрос на электромобили в Европе: спрос в 2020 году на 143% выше, чем в предыдущем году. Хотя Bosch инвестировал 5 млрд евро (6 млрд долларов) в технологии электромобилей, большая часть бизнеса компании по-прежнему связана с поставками запчастей для ДВС.
Опасения Деннера также скрывают риск того, что стремление ЕС к электромобилям игнорирует вероятность возникновения безработицы. Более того, Bosch утверждает, что дизельные и бензиновые двигатели достигли такой точки, когда они «больше не оказывают заметного влияния на качество воздуха». Один из членов правления сообщил, что Bosch продолжит инвестировать в технологии для двигателей внутреннего сгорания еще 20-30 лет.
Генеральный директор компании Bosch начинает яростную атаку на законодателей Европейского Союза в части их зацикленности на электромобилях.
Фолькмар Деннер, генеральный директор крупнейшего в Европе поставщика автомобильных запчастей Bosch, раскритиковал обсуждаемые меры, которые, как ожидается, приведут к уничтожению двигателей внутреннего сгорания, обвинив ЕС в недальновидности в отношении электромобилей. Деннер задается вопросом, почему больше не делается для изучения водорода и возобновляемых источников топлива, и утверждает, что, не исследуя другие возможности, ЕС перекрывает потенциальные пути к борьбе с изменением климата.
«Меры по борьбе с изменением климата — это не конец двигателю внутреннего сгорания. Речь идет об окончании эры ископаемого топлива. Электрическая мобильность и экологически чистая зарядка уже делают автомобильный транспорт углеродно-нейтральным, равно как и возобновляемые источники топлива», — сказал Деннер.
Комментарии Деннера приходятся на тяжелое время для автопроизводителей, многие из которых взяли на себя обязательство осуществить крупномасштабный — если не тотальный — переход на производство электромобилей. Такие компании, как Volkswagen, решили не продолжать инвестировать в такие технологии, как водород, а их генеральный директор дал понять, что будущее за электричеством. Другие бренды, такие как Volvo и Jaguar, также заявили, что в ближайшие годы они будут использовать только электромобили.
Эти замечания предшествуют первоначальным предложениям по новым правилам «Евро-7» по ограничениям на диоксид углерода и азот. Многие предсказывают, что эти ограничения приведут к полному уничтожению двигателя внутреннего сгорания. Новые правила могут больше не быть единым эталоном испытаний, но будут включать выбросы за весь срок службы, а также то, как автомобили работают в неблагоприятных погодных условиях.
Между тем, немецкие власти опубликовали исследование, которое подтвердило растущий спрос на электромобили в Европе: спрос в 2020 году на 143% выше, чем в предыдущем году. Хотя Bosch инвестировал 5 млрд евро (6 млрд долларов) в технологии электромобилей, большая часть бизнеса компании по-прежнему связана с поставками запчастей для ДВС.
Опасения Деннера также скрывают риск того, что стремление ЕС к электромобилям игнорирует вероятность возникновения безработицы. Более того, Bosch утверждает, что дизельные и бензиновые двигатели достигли такой точки, когда они «больше не оказывают заметного влияния на качество воздуха». Один из членов правления сообщил, что Bosch продолжит инвестировать в технологии для двигателей внутреннего сгорания еще 20-30 лет.