Citroen планирует привезти в Британию городской автомобиль Ami
Электрический ситикар дебютирует уже в ближайшее время.
Управляющий директор компании Citroën в Великобритании, Эриг Дрюс, в рамках интервью рассказал о том, что бренд находится на последней стадии оценки электрического городского автомобиля Ami. Автопроизводитель имеет «огромное желание» вывести на рынок этот необычный двухместный автомобиль.
Дрюс признал, что Citroën UK импортировал небольшое количество Ami для оценки. В рамках «окончательной оценки» перед началом продаж Citroën пригласит СМИ и потребителей протестировать и оценить Ami в его нынешнем виде. При этом уточняется, что модель будет с левым рулем.
Французская фирма надеется, что Ami, который остается верным концепции Ami One в 2019 году, понравится новому поколению покупателей, поскольку их интерес к более традиционным автомобилям начального уровня, таким как C1, убывает. Этим летом он был запущен в других странах Европы.
Ami имеет под полом литий-ионный аккумулятор мощностью 5,5 кВт, который может обеспечить дальность хода до 76 километров, а единственный двигатель позволяет ему развивать максимальную скорость 42 км/ч. Аккумулятор можно зарядить всего за три часа от бытовой розетки.
В Европе Citroën предлагает три модели эксплуатации автомобиля: долгосрочная аренда, каршеринг и покупка за наличные. Для аренды требуется залог в размере 2 644 евро и ежемесячные платежи в размере 19,99 евро. В качестве каршеринга Ami можно взять в аренду за 26 центов за минуту. Ami стоит 6 000 евро.
Покупка Ami организовала в режиме онлайн. Электромобиль могут доставить домой или покупатель сможет забрать его в пункте выдачи. Он также будет доступен в традиционных дилерских центрах Citroën.
Новинка имеет двери, открывающиеся в противоположных направлениях. В салоне расположено два сиденья рядом. Доступ к спутниковой навигации и музыке осуществляется через смартфон, расположенный в специальной зоне в центре приборной панели.
Электрический ситикар дебютирует уже в ближайшее время.
Управляющий директор компании Citroën в Великобритании, Эриг Дрюс, в рамках интервью рассказал о том, что бренд находится на последней стадии оценки электрического городского автомобиля Ami. Автопроизводитель имеет «огромное желание» вывести на рынок этот необычный двухместный автомобиль.
Ami призван продвинуть Citroën в новую эру каршеринга и городской мобильности. Важно отметить, что он классифицируется как квадрицикл, как Renault Twizy, что означает, что на нем могут ездить по Европе без водительских прав люди в возрасте от 16 лет.«Это настоящий Citroën. В этом и заключается суть Citroën. Это нетрадиционно, это весело, и это соответствует тому, чем задумано », - отметил он.
Дрюс признал, что Citroën UK импортировал небольшое количество Ami для оценки. В рамках «окончательной оценки» перед началом продаж Citroën пригласит СМИ и потребителей протестировать и оценить Ami в его нынешнем виде. При этом уточняется, что модель будет с левым рулем.
Французская фирма надеется, что Ami, который остается верным концепции Ami One в 2019 году, понравится новому поколению покупателей, поскольку их интерес к более традиционным автомобилям начального уровня, таким как C1, убывает. Этим летом он был запущен в других странах Европы.
Ami имеет под полом литий-ионный аккумулятор мощностью 5,5 кВт, который может обеспечить дальность хода до 76 километров, а единственный двигатель позволяет ему развивать максимальную скорость 42 км/ч. Аккумулятор можно зарядить всего за три часа от бытовой розетки.
В Европе Citroën предлагает три модели эксплуатации автомобиля: долгосрочная аренда, каршеринг и покупка за наличные. Для аренды требуется залог в размере 2 644 евро и ежемесячные платежи в размере 19,99 евро. В качестве каршеринга Ami можно взять в аренду за 26 центов за минуту. Ami стоит 6 000 евро.
Покупка Ami организовала в режиме онлайн. Электромобиль могут доставить домой или покупатель сможет забрать его в пункте выдачи. Он также будет доступен в традиционных дилерских центрах Citroën.
Новинка имеет двери, открывающиеся в противоположных направлениях. В салоне расположено два сиденья рядом. Доступ к спутниковой навигации и музыке осуществляется через смартфон, расположенный в специальной зоне в центре приборной панели.
Citroën описывает Ami как «практический ответ на новые ожидания мобильности для коротких поездок, [обеспечивающий] более легкий доступ к центрам городов, микромобильность для всех и реальную альтернативу скутерам, велосипедам, мопедам и общественному транспорту по разумной цене».