Arali
Новичок
- Регистрация
- 18 Мар 2021
- Сообщения
- 13
- Баллы
- 7
Ну раз бмв, значит руки чешутся. Боже, как я ждал elm327 obd2 адаптер неделю, чтобы закодировать видео в движении и прочие штуки. А тут целый автомобиль. По салону успешно сопротивлялся соблазну менять что-то и вкладывать деньги, а вот под капотом решил дать слабину. Как же без чипа?
И вот здесь кроется основное отличие в подходах «как делают здесь и там». В России уже в каждом подъезде есть чип-тюнер и легко можно найти чуть ли не от ₽1000 и выше. По давней легенде, для ст2 нужен будет интеркулер и даунпайп, но есть те, кто и этот минимум пропускает и делает «на живую». Кстати, что это я, адаптер ведь приехал.
Готов кодировать.
Так вот, на западе люди если решать делать чип-тюнинг, то начинают сие путешествие за тридевятьземель. Даже вроде бы как гражданский ст1 подавляющее большинство сопровождает добавлением/заменой металлических частей. Дальше будем говорить про мотор н55 и его особенности. Так вот, чип, продержался я около 8 месяцев и потом все же решил, что буду делать, постоянно не покидала мысль «а как там, какая жизнь после ст2».
Chargepipe.
Признаться честно, я даже раньше не знал о его существовании, ну то есть знал, что есть там много всяких pipes, но практически сталкивался только с downpipe. Так вот, на западе ломаются чарджпайпы. Родные, пластиковые. Даже в стоковых значениях мощности. В России не ломаются))). Ну то есть менять чарджпайп на н55 в России считается пидарским излишеством, а на западе это обязательный шаг #1 перед любым чипом. Опять же. Многие говорят, что даже в стоке меняли по гарантии или просто дотрагивались и он рассыпался от времени и хрупкого состояния. В России же работает и в стоке и с чипами, и даже н20 (народный двухлитровый) гонят до 300+лс и он там все равно держится, хотя н55 в стоке с 306лс убивает его. ♂
И так, шаг первый, чарджпайн. Взял оригинал от бренда VRSF, $215. Вроде бы есть аналоги за вдвое дешевле из Китая, в России ставят даже. На момент покупки не подумал о прочих неизвестных производителях. Ставил сам с помощью знакомого. Ставили долго. Неудобно. Надо и сверху лезть и с низу, без подъёмника, просто на джеках это тяжеловато. Поставили. Через день начало сосать воздух и выскочила ошибка. Поехал в сервис, там переставили. Стоит. Работает. Улучшений, честно, сразу не почувствовал.
Даунпайп.
Шаг второй. Даунпайп. Так как решил, что чип сразу будет на все деньги, то и железо ставил все сразу все тоже. Здесь уже по примеру кроилова из России поискал аналоги. Взял неизвестное изделие за $100, возможно, привезённое из Китая и перепродаваемое локально на eBay. Пробовали ставить в сервисе, не подошло по размеру. Поехало обратно.
Даунпайп.
На радостях плюнул на это все и пока не успел опомниться, опять заказал у VRSF, $240. Упакован, как будто уникальная, эксклюзивная вещь. Ставили в сервисе. $150. По видео, возможно я самому, решил не повторять опыт из шага 1, да и всего инструмента, скорее всего не было.
Inlet pipe и crank.
Шаг 3. Inlet pipe. Нижняя часть воздухозабора, которая идёт к турбине. Когда игрался с чарджпайпом, то во время дымового теста сказали, что есть утечка воздуха в месте соединения с турбиной. Не знаю, критично ли это, но решил поменять штатный пластик на металлическую. Взял средний вариант, не Китай и не бренд 200+, а FTP inlet pipe n55 за $150.
Turbosmart Kompact EM Plumb Back VR9 BOV
Шаг 4. Пока ехала деталь из шага 3, не отпускало обострение с GFB DV+. Ставил эту замену штатной резинке на 116 ещё и давно смотрел на такое же для н55. Смотрел. Приценивался и взял это. Turbosmart Kompact EM Plumb Back VR9 BOV за $185. Вроде как качественней. Подумал, мощи то огого будет, будет рвать резинки. Надо ставить. Купил. Ставил вместе с шагом 3 в сервисе. $350. По видео и inlet и это можно самому поставить, но нужен подъёмник и инструменты и время. Решил сам не рисковать.
Cold intake.
Шаг 5. Когда все предыдущее поставил, что время от времени почесывались руки, а ставить не из дорого уже почти ничего было. Начал засматриваться на так называемые нулевики. Кстати, только в России слышал такое название. Здесь решил пойти проверенным путём ниже именитых брендов за 300+ и чуть выше низкого Китая. Взял ранее не известный PDF, $150.
Ух засосёт.
Судя по упаковке, инструкции и самой конструкции, сделано все добротно. Ставил сам. Ура. Пришлось докупить одну стяжку металическую, так как диаметр трубы больше штатного пластикового аналога. Это фактически верхняя часть воздухозаборника, cold intake, переходит в ранее установленный в шаге 3 inlet pipe, а он в турбину уже.
И того, 4 металлических изделия в замен пластиковых и этот VR9 BOV под капот/в переднюю часть машины.
На этом дешевые, не сложные допилы по железу, закончились. Дальше уже только турбины мощные, топливные насосы, водяные помпы и пр. дорогое и сложное.
Следующим шагом поговорим про программную часть.
Цена вопроса: $1,500 Пробег: 82 300 миль
И вот здесь кроется основное отличие в подходах «как делают здесь и там». В России уже в каждом подъезде есть чип-тюнер и легко можно найти чуть ли не от ₽1000 и выше. По давней легенде, для ст2 нужен будет интеркулер и даунпайп, но есть те, кто и этот минимум пропускает и делает «на живую». Кстати, что это я, адаптер ведь приехал.
Готов кодировать.
Так вот, на западе люди если решать делать чип-тюнинг, то начинают сие путешествие за тридевятьземель. Даже вроде бы как гражданский ст1 подавляющее большинство сопровождает добавлением/заменой металлических частей. Дальше будем говорить про мотор н55 и его особенности. Так вот, чип, продержался я около 8 месяцев и потом все же решил, что буду делать, постоянно не покидала мысль «а как там, какая жизнь после ст2».
Chargepipe.
Признаться честно, я даже раньше не знал о его существовании, ну то есть знал, что есть там много всяких pipes, но практически сталкивался только с downpipe. Так вот, на западе ломаются чарджпайпы. Родные, пластиковые. Даже в стоковых значениях мощности. В России не ломаются))). Ну то есть менять чарджпайп на н55 в России считается пидарским излишеством, а на западе это обязательный шаг #1 перед любым чипом. Опять же. Многие говорят, что даже в стоке меняли по гарантии или просто дотрагивались и он рассыпался от времени и хрупкого состояния. В России же работает и в стоке и с чипами, и даже н20 (народный двухлитровый) гонят до 300+лс и он там все равно держится, хотя н55 в стоке с 306лс убивает его. ♂
И так, шаг первый, чарджпайн. Взял оригинал от бренда VRSF, $215. Вроде бы есть аналоги за вдвое дешевле из Китая, в России ставят даже. На момент покупки не подумал о прочих неизвестных производителях. Ставил сам с помощью знакомого. Ставили долго. Неудобно. Надо и сверху лезть и с низу, без подъёмника, просто на джеках это тяжеловато. Поставили. Через день начало сосать воздух и выскочила ошибка. Поехал в сервис, там переставили. Стоит. Работает. Улучшений, честно, сразу не почувствовал.
Даунпайп.
Шаг второй. Даунпайп. Так как решил, что чип сразу будет на все деньги, то и железо ставил все сразу все тоже. Здесь уже по примеру кроилова из России поискал аналоги. Взял неизвестное изделие за $100, возможно, привезённое из Китая и перепродаваемое локально на eBay. Пробовали ставить в сервисе, не подошло по размеру. Поехало обратно.
Даунпайп.
На радостях плюнул на это все и пока не успел опомниться, опять заказал у VRSF, $240. Упакован, как будто уникальная, эксклюзивная вещь. Ставили в сервисе. $150. По видео, возможно я самому, решил не повторять опыт из шага 1, да и всего инструмента, скорее всего не было.
Inlet pipe и crank.
Шаг 3. Inlet pipe. Нижняя часть воздухозабора, которая идёт к турбине. Когда игрался с чарджпайпом, то во время дымового теста сказали, что есть утечка воздуха в месте соединения с турбиной. Не знаю, критично ли это, но решил поменять штатный пластик на металлическую. Взял средний вариант, не Китай и не бренд 200+, а FTP inlet pipe n55 за $150.
Turbosmart Kompact EM Plumb Back VR9 BOV
Шаг 4. Пока ехала деталь из шага 3, не отпускало обострение с GFB DV+. Ставил эту замену штатной резинке на 116 ещё и давно смотрел на такое же для н55. Смотрел. Приценивался и взял это. Turbosmart Kompact EM Plumb Back VR9 BOV за $185. Вроде как качественней. Подумал, мощи то огого будет, будет рвать резинки. Надо ставить. Купил. Ставил вместе с шагом 3 в сервисе. $350. По видео и inlet и это можно самому поставить, но нужен подъёмник и инструменты и время. Решил сам не рисковать.
Cold intake.
Шаг 5. Когда все предыдущее поставил, что время от времени почесывались руки, а ставить не из дорого уже почти ничего было. Начал засматриваться на так называемые нулевики. Кстати, только в России слышал такое название. Здесь решил пойти проверенным путём ниже именитых брендов за 300+ и чуть выше низкого Китая. Взял ранее не известный PDF, $150.
Ух засосёт.
Судя по упаковке, инструкции и самой конструкции, сделано все добротно. Ставил сам. Ура. Пришлось докупить одну стяжку металическую, так как диаметр трубы больше штатного пластикового аналога. Это фактически верхняя часть воздухозаборника, cold intake, переходит в ранее установленный в шаге 3 inlet pipe, а он в турбину уже.
И того, 4 металлических изделия в замен пластиковых и этот VR9 BOV под капот/в переднюю часть машины.
На этом дешевые, не сложные допилы по железу, закончились. Дальше уже только турбины мощные, топливные насосы, водяные помпы и пр. дорогое и сложное.
Следующим шагом поговорим про программную часть.
Цена вопроса: $1,500 Пробег: 82 300 миль