• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

F25 FAQ

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Инструкция по подключению автомобильной антенны и CB радиостанции


Микро отчёт о установке радиостанции в авто X3 F25 и целесообразности покупки(ИМХО).
Поставил радиостанцию CB диапазона (27МГц) в авто. Цель была принимать дорожную информацию (летом есть ли пробка и какая по протяженности (может стоит ехать в обход или вообще не выезжать) и зимой чист ли перевал и стоит ли вообще соваться проехать)-территориально Краснодарский край. Расстояние интересовало приличное- порядка 46км да ещё в горах. Навител пробки то место вообще не показывает, а как потом выяснилось Яндекс пробки показывает пробки но информация не совсем достоверна.
Итог, купил радиостанцию President Teddy (рекомендовали как недорогую но качественную по начинке) по ссылке
http://www.ebay.com/itm/200815890585...84.m1497.l2649
за 99,3 бакса с доставкой. Антенна Lemm 2001 Turbo длиной 2м с согласующим устройством (1900руб) и кронштейн Alan GR-S inox (350руб) для крепления (крепление вымотало весь мозг, к bmw очень сложно что-либо неродное приколхозить). Плюс провода для подключения (я протянул в багажник к акб, для этого пришлось частично разобрать обшивку сзади с левой стороны-клипсы и торх отвёртка, ничего сложного, главное когда будете снимать накладку сиденья-ту что ближе к самой двери, сначала нужно снимать аккуратно верхнюю часть, а затем уже свободно выйдет нижняя часть) и настройка КСВ антенны (провода +настройка 500-700руб). Настроена антенна в резонанс на 15канал дальнобойщиков. Для антенны нужна хорошая "земля", поэтому кинул отдельный провод на родной болт массы на петле крепления задней двери. Там же есть специальная заглушка с внутренней стороны для того, чтобы можно было пропустить кабель от антенны в салон-прорезаем в резинке маленькое отверстие, пропускаем кабель и ловим его уже под обшивкой с левой стороны в багажнике-удобно и вода не будет затекать. Все соединения на антенне обработаны герметиком (от коррозии).

1) На требуемую дальность в горах на 46км не получилось установить сеанс радиосвязи (пробовал задать вопрос о дорожной обстановке из Дивноморска в Бжид/Джубгинском посту ДПС), я или меня не слышат на родные 4Вт мощности. Так что тут мимо кассы. Мне предлагали поставить на машину антенну зенитного излучения (АЗИ) типа Кордон АМ-01 (ради приколаhttp://www.informind.ru/catalog/kordon-am-01) но я не решился на такой "подарок" на крышу.
Но выход был найден сам собой-отозвались несколько машин-один проехал этот участок 15-20 минут назад и сообщил обстановку, другой услышал этот вопрос (находился посередине трассы) и ретранслировал его, ему ответили и он ответил мне. Так что хоть и "прямой" связи не было, но результат был получен очень оперативно, это несомненный плюс.
2) из положительных моментов-передают обстановку на дороге, где аварии, где пробки, по какому ряду лучше ехать, дают сводки по обстановке на трассе (свободно, аварии, гололёд, ямы на дороге, где купить топливо, кто сломался подвезти или у кого проблемы-помогут в дороге, где качественный сервис, где можно вкусно и недорого поесть, где ведутся ремонтные работы и как лучше объехать этот участок).
В эфире сообщается где работают ДПС с видеокамерами фиксирующими превышение скорости (у тех у кого приличный радар-детектор это информация не актуальна, мне тоже). Сообщают о расположении ДПС с видеокамерами, фиксирующими наезд на сплошную или обгон на перевале (мне эта информация не актуальна, так как по сплошным не езжу, хотя может быть данная информация актуальной в новом месте при путешествиях, ведь всегда имеются участки трасс с кормушками ДПС, где неожиданно кончается односторонняя дорога, кончается разметка и т.д.)
3) на парковках мегамоллов офигенная вещь-торчающую 2-х метровую антенну на крыше х3 видно с любого места-очень легко искать свою машину.
Из отрицательного
1) это вам не диапазон 144/430МГц, где качество связи гораздо лучше (но и дальность меньше).
2) Все дальнобои работают в АМ (почему не в FM не понятно, качество аппаратуры у всех мягко говоря разное, это слышно по разборчивости и качеству речи). Широко расхваленный автоматический шумодав ASC (automatic squelch control) в данной радиостанции фигня полная, он давит так (выбирает соотношение сигнал/шум), что вообще тишина в эфире и не слышно никого (он откроется наверное, ну если только рядом не пронесётся фура с киловаттом мощности на борту). Поэтому приходится пользоваться ручным шумодавом, что немного снижает эксплуатационные характеристики.

Вывод:
1) в городе нафиг не нужная вещь. Если есть навигатор для пробок с ним комфортнее. Да, вы не будете знать почему образовалась пробка на участке-то ли много машин, то ли авария впереди и сколько машин столкнулись или на сколько часов пробка-но какая фиг разница если вы уже стоите в ней?
2) р/с нужна для тех кто много мотается по трассе и часто ездит по просторам нашей родины по работе/путешествует. Иначе смысла в ней нет. Связка качественный радар-детектор и навигатор с пробками (для тех районов где есть отрисовка данных) более полезна. В неизведанных/диких участках трассы, р/с полезнее.
Я много езжу по трассе, мне р/с полезна для получения информации на перевалах зимой и наличию пробок на трассе летом (чтобы знать когда выехать или вообще поехать в объезд). Также думаю будет помощь при пробое колеса. Да, есть возможность позвонить в BMW Road Assist (у меня есть их карточка), у них много плюсов, в том числе и бесплатная эвакуация авто и помощь на дороге и заказ билетов и гостничных номеров, но сколько времени дожидаться техничку bmw на трассе скажем в Джубге??? Быстрее по радиостанции запросить помощь, чтобы довезли до ближайшего шиномонтажа.

Подытоживая: простому человеку нафиг не нужная вещь, если только он не мотается по трассе. А вот в автопутешествия по другим городам нашей родины-однозначно нужный девайс. Можно сэкономить и нервы и время.
P.S. чтобы не сверлить панель и не ставить держатель для тангенты-микрофона, я разобрал тангенту, положил в неё кусое магнита из hdd, другой кусок магнита положил во внутрь приборной панели (нужен или мощный магнит или найти место где толщина ребер пластика будет меньше)-в итоге тангента держится на магните-эстетично и ногам не мешает.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Инструкция по замене задних колодок (видео)

Rear Brake pads renewal X3 F25


 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Инструкция по переносу заднего дворника в зону обогрева


Зимой надоело постоянно очищать заднюю щетку от наледи, постоянно намерзает и перестает чистить нормально заднее стекло - все растаявшее стекало со стекла на щетку и низ стекла и намерзало.
Переставил поводок чуть выше (буквально на несколько градусов), как раз на начало нагревательных элементов заднего стекла. Теперь щетка всегда в обогреваемой зоне и не обмерзает.
На обзорности назад никак не сказалось.
Первое фото - как было, второе - как стало.

Инструкция по переносу: Под колпачком пластиковом на основании поводка находится гайка крепления поводка к оси стеклоочистителя. Ее откручиваете, сам поводок сидит на оси, на шлицевом соединении достаточно плотно. Так просто снять у меня не получилось - помог съемник для подшипников как на третьем фото.
Зацепить лапками поводок, ось съемника упереть в ось стеклоочистителя и крутим, пока не снимем поводок. Потом закрепляем его как больше нравится, чтобы он был в зоне нагрева заднего стекла и закручиваем поводок гайкой обратно.

114 (1).jpg 122.jpg 548m_enl.jpg
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Инструкция по самостоятельному кодированию различных функций F25


Кто не понимает, тот читает на русском тему Sandman'а в разделе "троечников": А в кодировании F30 кто-нить понимает? )
или на английском - тему единомышленников капиталистов: BMW Coding and Programming
И там и там описано как сделать/где взять необходимые инструменты: кабель, программу E-Sys с лекарством и набор данных к ней psdzdata (уверен, что это название придумал какой-то русский эмигрант ;о)).

Суть кодирования описана по ссылкам выше, но в кратце вот - прога позволяет вносить изменения в параметры данных программы конкретного блока управления (ECU) авто Ф-серии, принуждая последний работать в соответствии с вашей волей, в рамках предоставленных бмвэшными программистами, ессно.

Chalenge заключается в том, что софт всех Ф-серий имеет много схожего, но часто конкретные наименования блоков и их параметров слегка отличаются и/или находятся в разных местах. Тема кодирования очень хорошо разработана для F10/F20 у капиталистов, а для F30 как у них, так и у нас на форуме. Поэтому основной задачей этой ветки является именно поиск и sharing с пиплом правильными наименованиями параметров именно для F25. Наименования блоков и параметров F25 ближе всего к F10, с F20/F30 больше расхождений и поиск нужного параметра затрудняется. Ниже перечень того, что заинтересовало лично меня и к чему я нашел правильное соответствие в F25 и, главное, испытал на себе лично [данные представлены в виде ECU > Раздел > Название параметра = Значение (в шестнадцатиричной форме)]:

Не пристегнутый ремень: я решил не отключать, но убавить назойливость до трех "блямсов":
Время длительности гонга ремня для всех событий, сек.
ACSM > 3001 > GWF_SBR_WARNDAUER = 06

Система Start/Stop:
Включить запоминание последнего положения перед выключением машины
CAS > 3000 TC > TC_MSA_MEMORY = aktiv (1)
или
Выключение Start/Stop по умолчанию при заводе машины
CAS > 3000 TC > TC_MSA_DEFAULT_OFF = aktiv (1)

Выключение мультимедии в момент открытия двери после выключения авто:
CAS > 3001 TC > TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR = aktiv (1)

Отключить прерывание закрывания окна при открытии двери:
FRM > 3030 FRM_FH_PARAMETER > FH_TUER_AUF_STOP_MAUT = nicht_aktiv (0) - для передних дверей
JBBF > 3070 PowerWindows > FH_TUERAUF_STOP_MAUT = nicht_aktiv (0) - для задних дверей

Отображение поворотников в HUDе (вкл/выкл в настройках отбражаемой инфы HUDа):
KOMBI > 3000 Anzeige_Konfiguration > BLINKER_HUD_ENABLE = aktiv (1)
HU_CIC > 3000 HMI > HUD_TURNSIGNAL = aktiv (1)
picture.php

Цитата:
Сообщение от dronski
Добавление по поворотникам в HUD (касается машин с NBT).

В данном случае кодирование NBT немного отличается от CIC:
KOMBI -> 3008 -> HUD_PIA_BLINKER -> aktiv
KOMBI -> 3008 -> BLINKER_HUD_ENABLE -> aktiv
HU_NBT -> 3000 -> HUD_TURNSIGNAL -> aktiv
В меню настроек HUD'а новый пункт не появился, хотя поворотники работают ((
Просмотр TV/DVD в движении:
HU_CIC > 3000 HMI > SPEEDLOCK_X_KMH_MIN = FF (default 3_kmh (3) or 8_kmh (8))
HU_CIC > 3000 HMI > SPEEDLOCK_X_KMH_MAX = FF (default 3_kmh (3) or 8_kmh (8))
HU_CIC > 3000 HMI > VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE = nicht_aktiv (0)

Звуковой сигнал при снятии/постановке охраны (вкл/выкл в настройках замков двери):
HU CIC > 3000 > Acoustical_lock_confirm = aktiv (1)
picture.php


Закрывание двери багажника с ключа и с кнопки в ногах водителя:
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > SCH_FBD = aktiv (1) - закрывание с ключа
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > SCH_TOEHKI = aktiv (1) - закрывание с кнопки в ногах
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > TASTER_FBD = aktiv (1) - нужно для работы первых двух параметров

Включение отображения "спортивных индикаторов" (мощность + крутящий момент):
HU_CIC > 3000 HMI > EFF_DYN_SPORT_CID = aktiv (1)
KOMBI > 3008 PIA_Einheiten > DREHMOMENT = Nm (1)
KOMBI > 3008 PIA_Einheiten > LEISTUNG = PS (2) or kW (1)
picture.php

"Иикаторы" в заголовке повеселили...
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif


Отображение обложек альбомов крупно (как в свежих машинках):
HU_CIC > 3003 TELEFON_TELEMATIK_ONLINE > CDMM_USB_HMI = new (1)
picture.php
picture.php


Включение воспроизведения видео с USB источников:
HU_CIC > 3004 TELEFON_TELEMATIK_ONLINE> CDMM_USB_VIDEO = Both (3) - закодировал, но не проверил еще - говорят позволяет зырить видео через iPhone SnapIn

Трансляция телефонного звонка в авто (в ComBox):
CMB_MEDIA > 3001 TELEPHONE_PARAMETER > INBAND_RINGING = aktiv (1)

Старт с ручника при использовании Auto Hold (снимает ручник автоматом при начале движения вперед, если закрыты двери и пристегнут водитель):
EMF > 3000 Kodierdaten > ADR_AKTIV > ADR_ein (1)
DSC > 3000 > C_Funktion_Anfahrassistent_aktiv_I = initwert (1)
DSC > 3004 DSC_CODIERDATEN_LIEFERANT_CONTI > C_Activierungsstrategie_Anfahrassistent_I = aktiv (1)

Включение меню Распределение тяги (не активировано - ищем дальше ;o)):
HU_CIC > 3000 HMI > MOMENTDISTRIBUTION_MENU = aktiv (1)
picture.php


Вершиной своих достижений на сегодня считаю кодирование через изменение опций оснащения FA (оно же VO - Vehicle Order). Идея в том, что после добавления новой нужной опции и/или удалении ненужной Esys сам настраивает нужные параметры в задействованных блоках управления. Вам остается только закодировать эти блоки с новыми параметрами.
В качестве изучения технологии я дооснастился опцией 4U2 ECO PRO. На моем авто по году выпуска оно было не предусмотрено. Вот в этой теме процесс подробно описан, прада на английском. Позже, если совсем прижмет кого, опишу на русском, но эта же идея описана в теме у "троечников"...
picture.php
picture.php

picture.php
picture.php


Вот пока все на сегодня... Все что делаете со своей бибой - делаете на свой страх и риск
cool.gif
... Интересные находки готов добавлять в этот пост.

З.Ы. Куда идти дальше?

Я лично интересуюсь оживлением отображения "Распределение тяги".

Также энтузиасты на капиталистических форумах рапортуют об успехах перешивки DME двигателя N20 из 20i в 28i - очень интересно! Пока проверенных инструкций нет, и боюсь они могут оказаться не опубликованными из-за коммерческой привлекательности темы - у нас на форуме уже торгуют.

Там же слежу за темой как приживить ASD Active Sound Design - бурчалка из динамиков авто, которую БМВ применяет на последних М5/М6, 640d, M550dx и теперь еще и на М135i, а тут движек на мой похож
wink.gif
К этому я пришел, когда понял, что мне после E63 650i в X3 35i не хватает не л.с., а правильного звука
cool.gif
Посмотрим, что из этого выйдет вместо апгрэйда выхлопа ...

...
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Инструкция по замене решеток радиатора


Это не большое видео.Сори за тряску,снимал братик младшенький

.
Все достаточно просто.
Сперва откручиваем торекс болты.


picture.php
picture.php



Осторожно отгибаем верх бампера,чтобы увидеть где именно располагаются защелки.


picture.php
picture.php




Дальше дело техники терпения и аккуратности.
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТЬСЯ!
Выжимаем девайсом стопорную защелку и тянем решетку на себя,но аккуратно.Начинать лучше сверху.Выжимая защелки плоской отверткой.



picture.php
picture.php



Лучше упираться большим пальцем в бампер.На видео все видно.
Я был не аккуратен и сломал пластину жесткости бампера.

Ее можно заменить,но я не парился.Чуть подрегулировал остаток и норм)))
wave.gif

Сетка,которую я купил мне не понравилась,других в деревне не было.


picture.php



Поэтому,конечного результата не будет,пока.После добавлю.


picture.php




Крепить сетку решил с помощью холодной сварки.



picture.php



По бокам проложил фальгу и намазал туда сварки.
Когда застынет,можно просверлить и прикрутить саморезик.Позже сделаю.
Еще раз мой девайс.

picture.php




Но думаю лучше согнуть плоскую отвертку.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Инициализация стеклоподъемника
Учет фактического положения осуществляется с помощью датчика, установленного на приводе соответствующего стеклоподъемника.

Установочной точкой для инициализации является механический упор при закрытом стеклоподъемнике и закрытой двери (двухдверный автомобиль).

Инициализация осуществляется, если при закрывании стеклоподъемника после закрывания двери (двухдверный автомобиль) распознается упор.Поднять стекло и для проведения инициализации держать нажатым выключатель стеклоподъемника в течение 5 сек в направлении закрывания.

Если инициализация стеклоподъемника не провоедена, то в этом случае функция закрывания в толчковом режиме заблокирована, а травмозащитная функция не активна!

Во время обычного режима работы инициализация контролируется проверкой истинности измеренного положения.

Если при закрывании в пределах заданного диапазона не распознается упор, то инициализация считается недействительной и функция закрывания в толчковом режиме блокируется.

Если при открывании в пределах заданного диапазона не распознается упор, то инициализация считается недействительной и функция закрывания в толчковом режиме блокируется в обоих направлениях.

Если при закрывании в пределах заданого диапазона достигается упор, то инициализация активизируется (адаптивная инициализация).
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Указания по инициализации стеклоподъемника с электроприводом
1043968.png
Примечание:
Инициализация производится с помощью переключателя стеклоподъемника соответствующей двери.

Инициализация состоит из следующих этапов:



  • Нормирование
  • Запоминание графической характеристики
    При нормировании регистрируются и сохраняются в памяти механические крайние положения стеклоподъемника.

    Запоминание графической характеристики происходит непосредственно после нормирования.

    Для правильного функционирования травмозащитной функции при запоминании графической характеристики регистрируются и запоминаются положения, в которых стеклоподъемник испытывает механическое сопротивление.

    Инициализация, то есть нормирование и запоминание графической характеристики производится в одном непрерывном рабочем цикле.
1043968.png
Примечание:
Инициализация производится:



  • При нарушениях функционирования, например, невозможно управление короткими нажатиями, открывание или "комфортная" функция.
  • после замены электропривода стеклоподъемника или модуля двери
  • после работ с механическими деталями стеклоподъемника.
1043971.png
Предостережение!
Во время инициализации травмозащитная функция отсутствует.

1043968.png
Порядок инициализации:


  • Установить боковые стекла в крайнее нижнее положение.
  • Нажать и удерживать переключатель в положении "Открыть в режиме короткого нажатия" (вторая ступень переключателя) в течение 15-25 с.
  • Отпустить переключатель, и тотчас после этого нажать и удержать его в положении "Закрыть в режиме короткого нажатия" (вторая ступень переключателя).
  • Стекло поочередно приходит в крайнее нижнее, затем в крайнее верхнее положение.
    После того как стекло снова достигнет крайнего верхнего положения, инициализация завершена.

    Примечание:

    Проверить функционирование (управление короткими нажатиями, травмозащитная функция и, при наличии, "комфортная" функция).
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Указания по инициализации стеклоподъемника с электроприводом (передние двери)


1043968.png
Примечание:
Инициализация для MINI означает только нормирование , т. е. определяется и запоминается механическое крайнее положение стеклоподъемника.

Запоминание графической характеристики не требуется из-за отсутствия травмозащитной функции.

В этом положении

1043968.png
Примечание:
Инициализация производится:



  • при нарушениях функционирования, например, невозможно управление короткими нажатиями или если стекло при закрывании двери стекло закрывается не до конца;
  • после отсоединения минусового провода аккумуляторной батареи;
  • после замены горизонтального электродвигателя/электрического стеклоподъемника;
  • после работ с механическими деталями стеклоподъемника.
1043971.png
Предостережение!
Травмозащитная функция отсутствует!

1043968.png
Примечание:
Выполнение инициализации:



  • исходной точкой для инициализации является механическое крайнее положение при закрытой двери и поднятом стекле;
  • для инициализации поднять стекло и удерживать выключатель нажатым еще в течение 5 секунд, затем отпустить.
  • Проверка инициализации:
    - открыть дверь, стекло должно слегка опуститься;

    - закрыть дверь, стекло должно подняться в положение "Закрыто".
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Указания по инициализации электрического стеклоподъемника передней двери
1043971.png
Предостережение!
Опасность травмирования!

Во время инициализации травмозащитная функция не реализуется.

Задние стеклоподъемники не имеют ни функции "Maut", ни травмозащитной функции, поэтому инициализация не требуется.

1043968.png
Инициализация выполняется с помощью переключателя стеклоподъемника на соответствующей двери.
Условие правильного выполнения инициализации:



  • контакт "R" активизирован
  • складной верх, двери и стекла закрыты
  • достаточное напряжение аккумуляторной батареи (при необходимости можно подключить зарядное устройство).


    Инициализация включает следующие этапы:

  • удаление старых данных инициализации
  • повторная инициализация
1043968.png
Инициализация выполняется:


  • при нарушениях функционирования, например, невозможно открывание, не реализуется функция "Maut" или, при наличии, "комфортная" функция
  • после замены электропривода стеклоподъемника
  • после работ с механическими деталями стеклоподъемника
  • после перерыва в электроснабжении, например, в случае отсоединения аккумуляторной батареи или отключения подачи питания к двери
  • после снятия и установки или замены стекла двери
  • после регулировки стекла двери
  • после регулировки складного верха
  • после замены уплотнителей
1043968.png
Удаление старых данных инициализации:


  • Полностью открыть стекло двери.
  • Нажать переключатель стеклоподъемника в направлении "Открыть" (вторая ступень переключателя) и удерживать его нажатым в течение 15 - 20 секунд.
    При этом стираются данные инициализации стеклоподъемника и деактивизируется травмозащитная функция и функция "Maut".

    Проверить, деактивизирована ли функция "Maut", при необходимости повторить операцию.



    Повторная инициализация:

  • Полностью закрыть стекло двери.
  • После достижения крайнего верхнего положения удерживать переключатель стеклоподъемника в положении "Закрыть" еще в течение прим. 2 секунд (второе положение переключателя).
    После этого инициализация считается завершенной.

    Примечание:

    Проверить функционирование (функция "Maut", травмозащитная функция и, при наличии, "комфортная" функция).
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Указания по инициализации электростеклоподъемника (с 04/2004)
1043971.png
Предостережение!
Опасность травмирования!

Во время инициализации травмозащитная функция не реализуется.

Примечание:

Автомобили в конструктивном исполнении до 04/2004 не имеют травмозащитной функции и функции закрывания "Maut" на стороне переднего пассажира.

1043968.png
Инициализация выполняется с помощью переключателя стеклоподъемника на соответствующей двери.
Условие правильного выполнения инициализации:



  • двигатель работает
  • складной верх, двери и стекла закрыты
    Инициализация включает следующие этапы:

  • Удаление старых данных инициализации
  • Повторная инициализация
1043968.png
Инициализация выполняется:


  • при нарушениях функционирования, например, невозможно открывание, не реализуется функция "Maut" или, при наличии, "комфортная" функция
  • после замены электропривода стеклоподъемника
  • после работ с механическими деталями стеклоподъемника
  • после перерыва в электроснабжении, например, в случае отсоединения аккумуляторной батареи или отключения подачи питания к двери
  • после снятия и установки или замены стекла двери
  • после регулировки стекла двери
  • после регулировки складного верха
  • после замены уплотнителей
1043968.png
Удаление старых данных инициализации:


  • Полностью открыть стекло двери.
  • В течение 10 секунд четыре раза нажать переключатель стеклоподъемника в направлении "Открыть"
    При этом стираются данные инициализации стеклоподъемника и деактивизируется травмозащитная функция и функция "Maut".

    Проверить, деактивизирована ли функция "Maut", в противном случае повторить операцию.



    Повторная инициализация:

    Между двумя этими операциями на должно быть перерыва!



  • Полностью открыть стекло двери.
  • Нажать и удержать переключатель стеклоподъемника в положении "Закрыть" (вторая ступень переключателя).
  • После достижения крайнего верхнего положения удерживать переключатель в положении "Закрыть" еще в течение 2 сенкунд.


  • Полностью открыть стекло двери.
  • Нажать и удержать переключатель стеклоподъемника в положении "Закрыть" (вторая ступень переключателя).
  • После достижения крайнего верхнего положения удерживать переключатель в положении "Закрыть" еще в течение 2 сенкунд.


    После этого инициализация считается завершенной.

    Примечание:

    Проверить функционирование (функция "Maut", травмозащитная функция и, при наличии, "комфортная" функция).
 
C

Catsnamesrom

Гость
:good::good::good:
 
Последнее редактирование модератором:

Игорь П

Прохожий
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
58
Адрес
Таганрог
Ф.И.О.
Игорь
Авто
BMW x3 2.0 D 190л\с
Спасибо за проделанную работу и подборку нужного материала. :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
 

Supreme

Прохожий
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
36
Адрес
Уфа
Ф.И.О.
Екатерина
Авто
Bmw x3
Инструкция по замене ламп в потолочных светильниках салона

1. Центральный плафон:



attachment.php


На схеме передние защелки плафона показаны стрелками, начинаем с них - нужно аккуратно просунуть отвертку плоскую и ох отжать и левую и правую. Затем тянете передний край плафона на себя и вниз - обязательно весь плафон целиком(и черную часть с защелками и серую накладку снизу поз.4) Затем боковые защелки отверткой отжимаем - на фото они тоже выделены стрелками и вынимаете плафон.

2. Задний плафон.

attachment.php


Задние потолочные - сбоку со стороны водителя (на фото указано стрелкой) вставить плоскую отвертку и отжать клипсу пружинную крепления, поддеть плафон и потянув вниз вынуть его. Клипсу нужно аккуратно нащупать отверткой и отжать - иначе ее можно помять.
Есть ли какая-то хитрость при обратной установке? Не получилось плотно установить, остаётся щель спереди...
 

Вложения

  • Screenshot_20220220-020848.jpg
    Screenshot_20220220-020848.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 0

шнур

Драйвер
Регистрация
15 Дек 2020
Сообщения
380
Баллы
132
Есть ли какая-то хитрость при обратной установке? Не получилось плотно установить, остаётся щель спереди...

все плотно установили, зазоры и не выпирает ни чего ?
Должно сесть плотно
 
Сверху Снизу