• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Авто Новости Hyundai i20 N порадует фанатов скорости основательностью

Steli

Новичок
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
14
Баллы
7
5f8fedf6ec05c48f4c000022.jpeg




Яркий стайлинг хэтчбека Hyundai i20 N обусловлен не только спортивным обвесом с красными акцентами, антикрылом и 18-дюймовыми колёсами, но и заказным двухцветным окрасом кузова. Палитра состоит из шести колеров, пять из которых опционально сочетаются с контрастным чёрным.
Модель Hyundai i20 последнего поколения совершила скачок в сравнении с предшественником. «Двадцатка» получила стильные дизайн и интерьер, уникальное для сегмента оснащение, опциональный спортпакет и новые версии вроде гибридной. А теперь в семействе есть полноценный хот-хэтч Hyundai i20 N. Пятидверка у корейцев вышла основательная. Ей отрядили взрослый двигатель — наддувный 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском и системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов. Отдача агрегата достигает 204 л.с. и 275 Н•м. Машина массой 1190 кг оснащается шестиступенчатой «механикой», а ускорение до сотни занимает 6,7 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.




5f8fedf7ec05c48f4c000031.jpeg




Для i20 N доступны лонч-контроль и система Rev Matching, помогающая при переключениях автоматическими перегазовками. Также водитель может выбрать один из пяти режимов движения и один из трёх сетапов для системы стабилизации.




5f8fedf7ec05c48f4c000040.jpeg





Салон украшен новым рулём с более пухлым ободом и дополнительными кнопками, спортивными креслами, металлической отделкой педалей и площадки для левой ноги, вставками голубого цвета и оригинальным рычагом коробки передач. В оснащении также — цифровая панель приборов, центральный дисплей на 10,25 дюйма и трековое приложение с телеметрией.
Переднеприводный хэтч укомплектован механическим самоблоком, а шасси дополнительно усилено в 12 точках (появилась даже распорка в задней части кузова). От стандартного i20 версия N также отличается большим развалом передних колёс, менее податливыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, передней подвеской с увеличенной угловой жёсткостью и более крепкой задней балкой. Плюс у N-машин установлены оригинальные поворотные кулаки и усиленные опоры передних стоек, а рулевое управление с усилителем на рейке стало острее. Мощнее оказались и тормоза с передними роторами, которые прибавили в диаметре 40 мм. Автомобиль поступит в продажу весной 2021 года.
 
Сверху Снизу