Peryl
Новичок
- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 13
- Баллы
- 7
Jaguar объявил прием заказа на обновленный XF в России
Стартовал прием заказов на новый Jaguar XF в РФ.
Стало известно, что в России начался прием заказов на обновленный Jaguar XF. На российском рынке седан будет предлагаться с двумя агрегатами на выбор: единственным дизелем с отдачей 199 л.с. и младшей бензиновой «четверкой» мощностью 249 л.с.
Отметим, что начальная стоимость модели составляет 4 451 000 рублей. Напомним, что рестайлинговый Jaguar XF был представлен в октябре 2020 года. Внешне седан стал похож на обновленный F-Pace. Кроме того, поменялись бамперы и решетка радиатора, а фары со сдвоенными ходовыми огнями перешли на светодиоды.
Салон у модели полностью новый. Так, согласно опубликованным фотографиям в Сети, в интерьере появился виртуальный щиток приборов, современная мультимедиа Pivi и компактный селектор автомата вместо поворотной шайбы.
В гамме силовых агрегатом актуального XF имеются лишь четырёхцилиндровые двигатели семейства Ingenium на 2,0 литра. До российского рынка добрался дизельный мотор (199 сил, 430 Нм) и младший бензиновый турбодвигатель (249 сил, 365 Нм).
Стартовал прием заказов на новый Jaguar XF в РФ.
Стало известно, что в России начался прием заказов на обновленный Jaguar XF. На российском рынке седан будет предлагаться с двумя агрегатами на выбор: единственным дизелем с отдачей 199 л.с. и младшей бензиновой «четверкой» мощностью 249 л.с.
Отметим, что начальная стоимость модели составляет 4 451 000 рублей. Напомним, что рестайлинговый Jaguar XF был представлен в октябре 2020 года. Внешне седан стал похож на обновленный F-Pace. Кроме того, поменялись бамперы и решетка радиатора, а фары со сдвоенными ходовыми огнями перешли на светодиоды.
Салон у модели полностью новый. Так, согласно опубликованным фотографиям в Сети, в интерьере появился виртуальный щиток приборов, современная мультимедиа Pivi и компактный селектор автомата вместо поворотной шайбы.
В гамме силовых агрегатом актуального XF имеются лишь четырёхцилиндровые двигатели семейства Ingenium на 2,0 литра. До российского рынка добрался дизельный мотор (199 сил, 430 Нм) и младший бензиновый турбодвигатель (249 сил, 365 Нм).