Xanar
Участник
- Регистрация
- 3 Мар 2021
- Сообщения
- 51
- Баллы
- 32
Полный размер
Хочу высказаться.
Удивляет политика компании БМВ.
Сначала в М они записали трёхтрубинный дизель.
Ну бог с ним, 381 лошадка и безумный крутящий момент, может и вправду можно этим гордиться.
Потом в шоурумах стал замечать тройки в разных карбоновых обвесах с двумя литрами объёма.
Сегодня пришло на почту приглашение посетить салон БМВ в Екатеринбурге, я как раз на один день тут.
Презентовали новую пятую серию.
Тест-драйв весь расписан, только на сл неделю.
Сейчас можно только посмотреть.
Красавица пятерка. Чёрные ноздри, 20-е катки, спортивные кресла, алькантара, общий вид — Классный!
Смотрю на багажник — двухлитровый дизель!
И как это понимать?
Начальный мотор и M performance…
Смысл тогда иметь в модельном ряду 550-ю модель если внешне она как начальная дизельная?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 900 000 ₽