Jiraq
Участник
- Регистрация
- 22 Янв 2021
- Сообщения
- 25
- Баллы
- 32
Ещё при покупке обратил внимание, что гофра весьма изношена, по этому заранее изучал вопрос.
Вывод был один, замена гофры в данном случае должна производится на снятом глушителе:
— Во первых катастрофически мало места, что бы нормально обварить гофру.
— Во вторых гофру надо поставить идеально так же как стояла заводская, по сколько это дизель и гофра, которую установили под другим углом вероятнее всего развалиться из-за вибро-нагрузки от мотора.
По поводу самой гофры, видел кто то ставить различные удлиненные гофры, усиленные гофры и прочее прочее.
Не поддерживаю.
Я взял гофру точный аналог, идентичная по размерам, с такой же оплёткой.
Цена гофры 1000р вместо 4000р оригинал
Номер:
LFP88 (euroex)
Так же необходимо заменить хомут, ставить только оригинал, 1000р, номер:
18 30 8 512 137
Сварили все идеально, глушитель стоит точно так же как стоял.
Отсчёт пошёл, посмотрим на сколько хватать этой гофры.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 244 433 км