Beroz
Новичок
- Регистрация
- 21 Мар 2021
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
Porsche 911 станет последним Porsche с электромотором
Немецкий автопроизводитель заявил, что Porsche 911 станет его последним автомобилем, который получит электрическую силовую установку, если она вообще когда-нибудь появится.
Накануне Porsche объявил, что к 2030 году будет электрифицировать 80% своей линейки. Однако генеральный директор компании Олив Блюм уверяет поклонников бренда, что оставит 911 в покое. Блюм назвал 911 символом бренда и сказал, что это будет последний из его автомобилей, который станет полностью электрическим, если вообще когда-либо станет таковым.
Электрификация — важная часть планов Volkswagen Group на будущее, и Porsche играет в этом большую роль. Бренд вместе с Audi разработал электрическую платформу PPE для автомобилей премиум-класса и на этой неделе объявил, что будет разрабатывать новый аккумулятор для высокопроизводительных автомобилей и синтетическое топливо. Электрификация уже нашла свое отражение во многих моделях бренда, в Cayenne,Panamera и Taycan, а чуть позже появится полностью электрический Macan, а также электрифицированные 718 Cayman и Boxster.
Немецкий автопроизводитель заявил, что Porsche 911 станет его последним автомобилем, который получит электрическую силовую установку, если она вообще когда-нибудь появится.
Накануне Porsche объявил, что к 2030 году будет электрифицировать 80% своей линейки. Однако генеральный директор компании Олив Блюм уверяет поклонников бренда, что оставит 911 в покое. Блюм назвал 911 символом бренда и сказал, что это будет последний из его автомобилей, который станет полностью электрическим, если вообще когда-либо станет таковым.
В 2030 году Porsche 911 действительно составит большую часть из 20% неэлектрифицированных автомобилей немецкой марки. Поклонникам 911-го, вероятно, все же придется иметь дело с некоторой степенью электрификации, вдохновленной прототипом 919 Hybrid Le Mans.«Мы продолжим строить 911 с двигателем внутреннего сгорания. Концепция 911 не позволяет создать полностью электромобиль, потому что двигатель находится сзади. Если поместить вес аккумулятора в заднюю часть, вы не сможете водить машину», — заявил Блюм в одном из интервью.
Электрификация — важная часть планов Volkswagen Group на будущее, и Porsche играет в этом большую роль. Бренд вместе с Audi разработал электрическую платформу PPE для автомобилей премиум-класса и на этой неделе объявил, что будет разрабатывать новый аккумулятор для высокопроизводительных автомобилей и синтетическое топливо. Электрификация уже нашла свое отражение во многих моделях бренда, в Cayenne,Panamera и Taycan, а чуть позже появится полностью электрический Macan, а также электрифицированные 718 Cayman и Boxster.