• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Авто Новости Renault Megane eVision стал предвестником электрохэтчбека

Gussa

Новичок
Регистрация
16 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
7
5f893f80ec05c4fc37000025.jpeg




По словам Луки де Мео, Renault Megane eVision — попытка изобрести заново классический хэтчбек. А ещё глава французской компании добавил, что концепт — это на 95% серийная модель. Её дебют и производство намечены на начало 2021 года.
В любой непонятной ситуации выпускай кроссовер. По этому пути пойдёт и гендиректор Renault Лука де Мео, который ранее предложил не ставить крест на семействе Megane, а дополнить его паркетником. Среди Меганов появится полноценный электрокар, в который превратится прототип Renault Megane eVision. Это будет первая модель Renault, построенная на модульной платформе CMF-EV, хотя на ней уже базируется кроссовер Nissan Ariya. Но по габаритам французский электроконцепт гораздо ближе к пятидверке Volkswagen ID.3: eVision достигает в длину 4210 мм, в ширину и высоту — 1800 и 1505 мм, а его колёсная база — 2700 мм. Те же показатели у ID.3 — 4261, 1809, 1552 и 2765 мм соответственно.




5f893f80ec05c4fc37000034.jpeg




Несмотря на скромные размеры, Renault Megane eVision весит солидные 1660 кг. Красивые колёса обуты в шины Continental размерностью 245/40 R20. Также в оснащении — продвинутое светодиодное оснащение, устраивающее различные перформансы, и технология обновления софта по воздуху.



5f893f80ec05c4fc37000043.jpeg




Блок плоских 400-вольтовых батарей, уложенных вдоль пола, поддерживает быструю зарядку от станции мощностью до 130 кВт. По умолчанию Megane eVision оснащается трёхфазным 22-киловаттным бортовым зарядным устройством.
Наверняка серийный автомобиль предложит покупателям выбор, но у переднеприводной концептуальной машины заявлен единственный вариант силовой установки — 160-киловаттный электромотор (217 л.с., 300 Н•м), позволяющий ускоряться до сотни менее чем за восемь секунд, и литий-ионная батарея ёмкостью 60 кВт•ч. Больше никаких данных нет. Но есть возможность увидеть характеристики модели Nissan Ariya с точно таким же агрегатом и чуть более вместительным аккумулятором (63 кВт•ч). Такой электрокар разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, его максимальная скорость достигает 160 км/ч, а запас хода по циклу WLTP — 360 км.
 
Сверху Снизу