• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q5 (2G) S тормозилки

Hanga

Новичок
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
11
Баллы
7
YiAAAgOuc-A-960.jpg


Вот такая красотень)))

Всем привет. Как-то под Новый год сидел я не совсем трезвый за столом с друзьями и что-то, как водится, отмечал. И тут мне на телефон поступает сообщение! Мол, вот есть такое добро, будете брать?

30AAAgBuc-A-960.jpg

Фото от продавца

Ну а я же стёкл, как трезвышко, конечно, говорю, буду! Таким вот незаурядным способом я и приобрёл себе тормоза от SQ5))
Пришли они мне уже после НГ. Потом все как-то не было времени, потом денег, потом лень… и уже только в начале мая я, всё-таки, решился на замену. Записался к другу, который промышляет подобным и в назначенное время пригнал иномарку к нему, а сам на работу. Где-то через час звонит, говорит, проблема, Волёдя, трубка тормозная-то не подходит! Я ее, говорит, уже и так, и эдак, а она никак! Ну что делать, вернули все в зад, прокачали тормоза и я убрался восвояси несолоно хлебавши)
Начал узнавать, в чем же дело. Связался с продавцом. Тот отвечает, что они когда их меняют, никаких проблем не возникает, все подходит болт-он, в том числе и трубка. Начал узнавать в нашем чатике, затрахал там почти всех, чтоб скинули мне фотки своих суппортов. Оказалось, что, существует два вида трубок: один, как у меня,

sgAAAgJuc-A-960.jpg


Как у меня


а другой… не как у меня)))

0UAAAgJuc-A-960.jpg


Как не у меня)) Видно, что трубка входит совсем в разных местах и угол изгиба у них разный

Как, впрочем, и два вида суппортов (не считая увеличенных от S версии)
Суппорты и трубки (передние изготавливаются в сборе со шлангом), как у меня, ставились на эту модель с начала производства в 17-м году и, примерно, до середины 18-го, а далее стали устанавливать уже другие суппорты. И трубки, соответственно, согнуты по-другому. Эти же трубки (последней генерации) идут и на S версию.
Тут же, в чатике, нашлись люди, которые подсказали и номера нужных мне трубок. Начал пробивать по Автодоку, доставка больше месяца, Экзист — ещё дольше! Да и не факт, что не будет отказа, гребаный коронавирус. Опять же в чатике подсказали контакт человека, через которого можно заказать. Решил воспользоваться этой возможностью, потому что тут мне пообещали за 2-3 недели. Но и тут со сроками подкакал этот вирус, ну хоть без отказа и то хорошо. В общем, трубки пришли только через месяц, потом ещё дней 10 до меня.

bWAAAgJuc-A-960.jpg


Новый шланг 1


XgAAAgFuc-A-960.jpg


Новый шланг 2


DaAAAgPuc-A-960.jpg


Ещё и подарок небольшой положили

И вот сегодня настал тот день))) В 10 утра передо мной уже открылись ворота гаража и Иномарка заехала на процедуру) Скинув колесо и немного покрутив новую трубку у суппорта стало понятно, что это именно то, что нужно, значит можно приступать к операции)
Спереди с заменой не возникло вообще никаких проблем, если не считать прикипевший диск с левой стороны. На обе стороны ушло около двух часов с перекурами и «кофем»))

bEAAAgFuc-A-960.jpg


Было


zkAAAgFuc-A-960.jpg


Стало


PkAAAgFuc-A-960.jpg


В промежутке между было и стало



byAAAgFuc-A-960.jpg


Общий план


hwAAAgNuc-A-960.jpg


Номера передних суппортов


eiAAAgNuc-A-960.jpg


Износ моих передних колодок за 58000 пробега

Сзади, как оказалось, диски и суппорты по размеру совершенно одинаковые со стоком, разница лишь в цвете суппортов и в выработке дисков и колодок. Даже не стали менять пыльники тормозных дисков, да и новые мятые пришли.

_gAAAgDuc-A-960.jpg


Было (зад)


6oAAAgDuc-A-960.jpg


Стало (зад)


TMAAAgDuc-A-960.jpg


Износ задних колодок за 58000 пробега


YCAAAgDuc-A-960.jpg


Износ заднего правого диска за 58000 пробега

Был, правда, небольшой нюансик с длинной шлангов сзади, на «новых» они, почему-то, короче сантиметров на 5-6 и не доставали до нужного места. Пришлось перекручивать шланги с моих старых суппортов. Все, других проблем больше не было замечено. На всю работу ушло около 4,5 часов с перерывами на курение, кофе и обед.
Что по итогу?

OEAAAgLuc-A-960.jpg


Результат спереди


JsAAAgLuc-A-960.jpg


Результат сзади

Прокатился около километра, чувствую, педаль стала какой-то ватной и продавливать ее надо больше. Есть небольшое биение при торможении. Вернулся, попросили покататься ещё и понаблюдать. Мол, пока все притрется (да там ещё и ржавчины было на дисках немеряно) Снова обратился в чат, примерно, сказали тоже самое. Есть у нас в городе гора с нормальным таким уклоном, дорога через неё соединяет новую и старую части города. В общем, пару раз спускался то в центр, то в Самарово (старая часть города), да так ещё накатал около 50 км. Биение пропало полностью, педаль, вроде как стала вести себя, как и со штатными суппортами. В этом смысле я теперь доволен.
Что не понравилось? Для 20 колёс надо больше тормоза. Эти хоть и больше штатных (сравнивал диски, но сфоткать забыл), но их все равно мало. Нужного визуального эффекта я не добился. А ведь в планах 21 колёса))

SGAAAgLuc-A-960.jpg


Общий план

На этом все, всем неравнодушным спасибо за помощь. Всем удачи на дорогах!
P.S. Тормоза с доставкой обошлись мне в 85000, новые шланги с доставкой 5000, работа 5000
Цена вопроса: 95 000 ₽ Пробег: 56 000 км
 
Сверху Снизу