• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Skoda Octavia 2017

Golovach

Новичок
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
7
Три страны. 2000 км на Skoda Oktavia 2017 за 8 дней.



fceb2d1s-960.jpg



Мы не планировали в путешествие по Европе ехать на Skoda Octavia. В Москве «забукали» автомобиль классом повыше и мотором побольше, но у рентовой конторы запрашиваемые автомобили закончились и нам предложили новую дизельную Шкоду с нулевым пробегом.

Я не люблю «седаны»: сидеть низко, ничего не видно, едут только по пороге. Конечно, когда речь заходит о мощных… Но это другая история.

Шкода, так Шкода, — подумали мы, сложили вещи, забили точку в навигаторе и выдвинулись в сторону Австрии.



67732d1s-960.jpg

Заслуга большого багажника кузов лифтбек


Первое впечатление от автомобиля — огромный багажник. Нас четверо, у всех по чемодану + рюкзак с фототехникой. В багажник влезло всё и еще место осталось на столько же чемоданов. А с первого взгляда и не скажешь, что багажник безразмерный.



ef732d1s-960.jpg



Сели, поехали. Салон собран качественно, крепко. Материалы отделки приятны на ощупь.



f3732d1s-960.jpg

Спорное решение разместить кнопки управление круизом на торце рычага переключения поворотов. Несколько раз ошибался и вместо RES или SET включался поворотник. Фото — слева внизу


Пластик мягкий. Но общий вид скучный. Скорее даже не скучный, а слишком аккуратный. Всё на своих местах. Взрывных дизайнерских элементов нет.



9f732d1s-960.jpg


Панель приборов и подсветка — чёрно-белая.
Информация считывается в любое время суток прекрасно.




7f732d1s-960.jpg



Подсветка у кнопок янтарно — оранжевого цвета.
Напрягают блестящие вставки на рулевом колесе и глянцевая облицовка центрального дисплея. Почему её не сделали матовой — непонятно.



4f732d1s-960.jpg


Внешне Octavia 2017 большой не выглядит, но внутри автомобиль просторный.




af732d1s-960.jpg


Для задних пассажиров — раздолье.




57732d1s-960.jpg


Внешний вид на любителя.




37732d1s-960.jpg


Много граней, много линий, в обновлённой версии 2017 года добавились две фары слева и справа от радиаторной решётки.




f32d1s-960.jpg


Я за 10 дней и 2000 км пробега так и не понял, зачем эти фары добавили.




79cbad1s-960.jpg

Старая и новая

Для примера. Рядом две «Октавишны». По мне первая выглядит более законченной и гармоничной.


У нас была турбодизельная 150-ти сильная «Октавишна» (так дети прозвали) с ручной коробкой.



8b732d1s-960.jpg

Аккуратная компоновка моторного отсека большая редкость. Хочется разглядывать детали, узлы и агрегаты


Связка двигатель и коробка великолепны.



df732d1s-960.jpg

На протяжении всей поездки система старт-стоп выносила мне мозг. Ездить по немецким городам трудно, навигация не дублируется на английском, подъезжаешь к перекрёстку — фигакс и заглох =( сидишь и соображаешь, сколько денег нужно на эвакуатор =)


На 200 км/ч на пятой передаче машина отлично чувствует себя в потоке. Едешь себе и едешь.
Мощности хватает дёрнуться до. Выставил круиз и попёр.
Хотя 200 км/ч на Skoda — скорость некомфортная. На кузов начинают передаваться вибрации от подвески, машина становится нервной, но в салоне достаточно тихо. Огня нет. Комфорт и порядок.

eb732d1s-960.jpg

Когда нет тумана видны снежные шапки альпийских вершин, но мы попали в туман.

На альпийских серпантинах ехать приятно. Растянутые передачи и достаточная мощность.




87732d1s-960.jpg



Включил третью, и прохождение связок поворотов не требует постоянной дергатни рычагом переключения передач.



А вот на разбитых дорогах от общего комфорта не остается и следа. Удары колёс от выемок, ямок и трещин передаются через подвеску на кузов.



cb732d1s-960.jpg



Трясёт сильно и неприятно.



ab732d1s-960.jpg



Бум — бум — слышно, как грохают шины об дорогу.



fb732d1s-960.jpg


Да и пусть грохает, когда вокруг такая красота про всё остальное забываешь.


И про расход.
В это трудно проверить, но в смешанном цикле, трасса, горы, автобан средний расход составил 5,5 литров на сотню. Ну это прям праздник.

Резюме.
Если вам нравятся строгий европейский дизайн, выбор опций, немецкое качество и при этом лояльные цены, то Skoda Octavia 2017 вам понравится.
Лично у меня отношение к этому авто противоречивое. С одной стороны, всё хорошо, порой даже слишком, но не чувствуется стержня.
Отдал ключи без сожаления и вышел с парковки без оглядки.

Русско-чешский словарь:
pozor [позор] — внимание
úžasný [ужасны] — прекрасный, обворожительный
šlapadlo [шлападло] — катамаран
letadlo [летадло] — самолет
vozidlo [возидло] — автомобиль
okurky [окурки] — огурцы
и т/д



f286ad1s-960.jpg
 
Сверху Снизу