• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20) Stage 1 BMW 3 series (G20)

Amerr

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз снова постараюсь без лонгрида рассказать и разложить все по пунктам. Поехали!
Начну с того что я созрел на чип. Кто с самого начала читают, наверное помнят ник авто. После рассмотрения нескольких вариантов контор, решил все таки остановится на определенной. Записался, приехал.
BWgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Затем считали всю инфу с блоков. Обнаружили три вмешательства в DME (блок управления двигателем). Предположу, что первое — при подготовке машины к выдаче, второе — после замены блока телематики по гарантии и третье — после указанного мною недостатка в работе камеры заднего вида . Во всех трех случаях обновлялось ПО в машине. Затем вытащили ЭБУ.
JDgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
И пошли прошивать.
LdgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Как я понял, делал все по удаленке VadimDieselBoost. Причем согласился сделать все в выходной день. За это ему огромное спасибо. По итогу пару фоточек для отчетности конторы.
ftgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
И плюс выдали наклеечку, которая вскоре будет красоваться на авто.
A9gAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Начальные параметры — 190 сил и 400 момента. Сам на стенде не замерял, но ссылаюсь на замер товарища Gendirector.
Теперь что имеем. Имеем мы stage 1 от DieselBoost и отключенный EGR (не знаю только один или оба). Раньше обещали 240 сил и 480 момента, но сейчас на сайте DieselBoost обещают 240 сил и 440 момента. Решил уточнить почему так на что получил следующий ответ.
0OgAAgPRz-A-960.jpg

Хотя по спорт-приборам момента прилетает 450-460.
8EQAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Про то, почему именно 440 момента обещают DieselBoost и почему другие конторы обещают 480+ ньютон, а также мнения экспертов кто всем этим занимается, можно почитать на бмв-клубе. Ссылочка. А за наводку благодарю товарища konst86.
Теперь к вопросу "зачем? говорил же что не будешь чиповать пока не взломают вторую турбину". В посте, где наглядно сравнивались G20 320DX на чипе и без, я писал, цитирую:
И все же мое мнение по-поводу чипа — не сейчас. Объясню почему:
1. 190 дизельных лошадей с головой хватает чтобы хорошо ускориться с места в нашем городе.
2. Основная разница — это после ~80 км/ч. У нас в городе везде 60 и поток ездит примерно с этой же скоростью. У нас не Москва и нет ограничений в 80 и 100 км/ч. Соответственно, весь потенциал чипа использоваться не будет.
3. Все знают что у нас новый мотор и там теперь 2 турбины в отличие от 2.0Д у F30. Посмотрев сайт дизельбуста, можно заметить, что приход у эфки от St.1 со 184 сил до 220 и от 380 момента до 440. У нас же 190 сил превращаются в 240 и с 400 момента становится 480. Согласитесь, что разница между приходами у эф и гэ небольшая, при том что мотор у нас все таки посовременней. Плюс сейчас, насколько мне известно, "взломали" только одну турбину и основной приход идет от нее. Скоро взломают вторую и тогда же будет точно 250 сил (некоторые писали и про 270) и минимум полкило момента. Тогда же тачка будет ощущаться совершенно другой во всем диапазоне скоростей. А сейчас же лично для меня чип — не вариант. Жду пока выпустят новые прошивки и обкатаются на машинах. Ну и чего греха таить — гарантия тоже играет роль.

Ну а теперь рассказ чем была повержена жаба и снова по пунктам.
1. В прошлый раз, когда все это писал, пробег бОльшую часть составлял город со всеми вытекающими. Да, там не ускориться толком и весь потенциал чипа попросту не будет использоваться. Сейчас же у меня пробег 20/30/50 город-смежный-трасса без пробок (ну если только ооочень редко). Соответственно, моточасы изменились.
2. По трассе я больше 150 не езжу, да и 150 набираю только при обгонах. А чип дает ощутимый прирост в диапазоне даже не от 80, а скорее от 50 (по субъективным ощущениям). И примерно до 160. Таким образом данное мероприятие поможет более комфортно и безопасно передвигаться за городом.
3. Обновление версии прошивки у DieselBoost бесплатное. Соответственно, если выходит новая версия где еще бОльший прирост мощей и момента — я просто заеду, обновлюсь и уеду. Хотя с нынешней ситуацией в мире, надежды на скорый выход становится все меньше и меньше.
4. Машина была куплена в августе 2019 года и на момент конца октября 2020 года никаких косяков в основных агрегатах замечено не было. Соответственно, все работает исправно. По обслуживанию вы знаете — не экономлю. Поэтому предпосылок к тому, что чип может навредить — нету. Плюс езжу теперь гораздо больше по трассе и хуже вряд ли будет.
5. "Впереди зима! Ты дурак под закрытие сезона чиповаться?!" Есть возможность — почему бы не сделать?
6. "Почему DieselBoost?" По субъективному мнению, компания, которая давно специализируется исключительно на дизелях, не может чипануть дизель плохо. К тому же нареканий на них нет ни у кого. Не считаю правильным в подходе компаний браться за все типы моторов и делать чип. Как говорится — за двумя зайцами погонишься…
Такими рассуждениями жаба была повержена и я чипанулся.
По ощущениям:
Вспоминаю свои ощущения когда пересел с Гольфа на чипе на бмв. Было что-то вроде "нихрена она набирает". Сейчас примерно то же. Заметно лучше тянет с 1500 оборотов. Обгоны за счет момента (как я и люблю, когда тапок не в пол, а на половину) стали даваться легче, а набор скорости до 150 стал увереннее. С места не стартовал да и не горю желанием в связи с наступающими холодами. Хотя интерес конечно же есть. Ну и подводя итоги, я теперь в стане новых чипованных трешек. Рад? Да! Боюсь ли что может пойти что-то не так? Немного, но головой привык пользоваться и предпосылок создавать не планирую.
Обслуживание.
Сделал еще в сентябре полноценное ТО с заменой всего основного расходника.
6AgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Масло, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтра.
SWgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Подкапотка за 30 тыс подзасралась. К вопросу про её загрязнение. (кто-то в личке спрашивал).
Ну и также после всех покатушек пробежался под машиной проверить наличие подтеков.
lsgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
50gAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Вроде везде все сухо.
Ну и вдобавок налепили мне на мотор наклейку.
FogAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Как я понял — связано это с выбросами выхлопных газов в атмосферу. Показатель чего-то там. Требование указывать это идет из Европы. Нам, соответственно, наклеят, но всем пофиг. :)
И, разумеется, более подробно про ТО и цены в специальном посте про обслуживание.
Встречи.
Еще в сентябре к нам в край пожаловал Nev21.
XZAAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Тогда мы отменно покатались (точнее катался Коля, а я был наблюдающим :)) и пообщались. 340я, конечно, вещь. А после встречи она еще пошла по пути небольших доработок и стала вообще огонь. Но это уже у нее в БЖ. Я лишь выкладываю фоточки со встречи.
uFAAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
На заднем плане виднеется G01 X3 40D st.2 товарища dexter36.
Ну и видок сзади. Фейк и оригинал, так сказать.
ZbAAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
В завершение поста хотел бы еще сказать пару слов про свой бывший авто.
K-gAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
С владельцем поддерживаем связь. За машиной следит и пробег уже больше 240 тыс (продал я ее на 215.100). Меняются только расходники, а эмоции — нет. "Едет приятно" — это с его слов. :) К слову про надежность EA111. Да еще и на чипе.
Ну и парочку фоток. Клиренс стал минус 2-3 см, но голову использую и проблем не знаю. Хотя бывает что прям очень близко к земле.
WWgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
iAgAAgPRz-A-960.jpg

Полный размер
Вот такие новости за прошедший месяц. Да, машина радует. Да, на коробку еще ругаюсь за её переключения с 3 на 2ю и со 2й на 1ую особенно. Но по всем пунктам G20 из D-класса сейчас лучший выбор. Имхо. Вот так. Всем мир и ровных дорог! И с прошедшим днем автомобилиста!

Цена вопроса: 27 000 ₽
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    319.1 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу