Таки дошли мысли и руки до Stage 2)
Спасибо ребятам из Street Unit
Как всегда все быстро четко И отдельное спасибо Amet-M, рад был видеть
Времени все заняло совсем немного, тк интеркуллер уже стоял и оставалось только заменить катализатор на даунпайп
Самовар
На месте
И зашить софт под Stage 2
Швея
Так, что по ощущениям — в машине было 2 пассажира поэтому в полной мере оценить не вышло, но тяга стала больше похожа на дизельную или троллейбусную в хорошем смысле
Чувствуется что легче стала набирать после 130, даже с учетом пассажиров.
К слову, турба дует теперь под 1.7
Говорят, что разница между stage 1 и stage 2 практически неуловима, но я ее почувствовал более чем♂
Понятно, что ощущения часто бывают обманчивы, поэтому только замеры покажут реальную картину
Прогнозы 0-100 / 100-200 принимаются в комментариях.
Мои ожидания: 0-100 из 5, 100-200 если будут хотя бы низкие 14, то гуд)
Всем спасибо
Пробег: 8 400 км
Спасибо ребятам из Street Unit
Как всегда все быстро четко И отдельное спасибо Amet-M, рад был видеть
Времени все заняло совсем немного, тк интеркуллер уже стоял и оставалось только заменить катализатор на даунпайп
Самовар
На месте
И зашить софт под Stage 2
Швея
Так, что по ощущениям — в машине было 2 пассажира поэтому в полной мере оценить не вышло, но тяга стала больше похожа на дизельную или троллейбусную в хорошем смысле
Чувствуется что легче стала набирать после 130, даже с учетом пассажиров.
К слову, турба дует теперь под 1.7
Говорят, что разница между stage 1 и stage 2 практически неуловима, но я ее почувствовал более чем♂
Понятно, что ощущения часто бывают обманчивы, поэтому только замеры покажут реальную картину
Прогнозы 0-100 / 100-200 принимаются в комментариях.
Мои ожидания: 0-100 из 5, 100-200 если будут хотя бы низкие 14, то гуд)
Всем спасибо
Пробег: 8 400 км