- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Доброго времени коллеги!
Надеюсь не заставил долго ждать…
Всё идет своим чередом, не спеша и по графику!
Часть 1 Выхлоп (коллектора)
Как и планировалось, занимались подгонкой, сваркой, подготовкой к дальнейшей установке выхлопной системы, — коллекторами S85 и средней частью…
Часть 2 Выхлоп (средняя часть)
Остается средняя и задняя части Supersprint от М5Е39
(которые у меня были ранее установлены с S62), которые состыковываются с коллекторами от S85
Больше чем уверен что звук этого безкатового выхлопа Supersprint на десяти цилиндровом моторе V10 будет напоминать музыку симфонического оркестра!
Часть 3 Ходовая часть
Немного дорабатывается передняя ходовая часть
Передние стойки KW доработаны, так как колбы для е34 были с литыми цапфами
ступичных подшипников (отметил стрелками)
а они больше не нужны, так как цапфы теперь от М5Е60, разрезные под вставку в них стоек (аналогично е39, е38).
Выточили новые колбы, в которые вставятся картриджи KW2 и заменили верхнюю пару пружин на более жесткие.
Так же устанавливаются регулируемые опорные подушки стоек ШС (для возможности изменения кастера и угла).
Собственно а на этом пока все
В следующем блоге расскажу по ходу о вакуумнике, рабочем сцепления и кое каких новостях еще…
Ссылка на страницу того кто все это воплощает в жизнь, так сказать гуру alexbimer
Всем удачи!
Надеюсь не заставил долго ждать…
Всё идет своим чередом, не спеша и по графику!
Часть 1 Выхлоп (коллектора)
Как и планировалось, занимались подгонкой, сваркой, подготовкой к дальнейшей установке выхлопной системы, — коллекторами S85 и средней частью…
Часть 2 Выхлоп (средняя часть)
Остается средняя и задняя части Supersprint от М5Е39
(которые у меня были ранее установлены с S62), которые состыковываются с коллекторами от S85
Больше чем уверен что звук этого безкатового выхлопа Supersprint на десяти цилиндровом моторе V10 будет напоминать музыку симфонического оркестра!
Часть 3 Ходовая часть
Немного дорабатывается передняя ходовая часть
Передние стойки KW доработаны, так как колбы для е34 были с литыми цапфами
ступичных подшипников (отметил стрелками)
а они больше не нужны, так как цапфы теперь от М5Е60, разрезные под вставку в них стоек (аналогично е39, е38).
Выточили новые колбы, в которые вставятся картриджи KW2 и заменили верхнюю пару пружин на более жесткие.
Так же устанавливаются регулируемые опорные подушки стоек ШС (для возможности изменения кастера и угла).
Собственно а на этом пока все
В следующем блоге расскажу по ходу о вакуумнике, рабочем сцепления и кое каких новостях еще…
Ссылка на страницу того кто все это воплощает в жизнь, так сказать гуру alexbimer
Всем удачи!