Описывать теслу s и е84 небуду т.к. в нэте полным полно обзоров. Попытаюсь сравнить оба авто после недельной эксплуатации теслы.
1. динамика теслы — ураганная. Против 200 дизельных лошадей и 400момента в BMW тесла модель S 90d кажется напорядок мощнее.При нажатии педали снепривычки — ударяешься затылком о подголовник))).
2. подвеска и плавность хода — пневма в тесле просто супер, изменяет дорожный просвет в зависимости от качества покрытия и по команде.
3. обьем салона — тесла просторней х1, но ненамного.
4. эргономика — тут есть вопросы к тесле, полное отсутствие ниш, подстаканников и даже кармашков в дверях.
5. Шумоизоляция в паре с пневмоподвеской дают намного больше комфорта и тишины .
6. Рулежка — хорошая, плотная, похожа на бмв.
7. Вау эффект — это да, есть такое))).
8. Альтернатива ли это х1? — конечно да, при условии городской и пригородной эксплуатации.
Технологии это нечто хорошее, новое и уже доступное.
ВСЕМ УДАЧИ И МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ!
где ниши для барахла, а? бутылку негде поставить!
Консоль снизу — провал в эргономике теслы. Огромная поверхность с низкими бортиками — всё что там лежит, тупо вываливается, перемешивается и елозит туда сюда. Если нажимать на педаль, то улетает на пол)))
подноловники нерегулируемые, странной округлой формы. При ударе сзади, голова будет смещаться всторону.
в тесле ниша в багажнике царская, раза в 2-3 болтше Бмвешной
учитывая наличие переднего багажника, погрузочный обьем теслы аналогичен или даже больше чем в х1, если не складывать сидения
Цена вопроса: $45,000 Пробег: 400 км
1. динамика теслы — ураганная. Против 200 дизельных лошадей и 400момента в BMW тесла модель S 90d кажется напорядок мощнее.При нажатии педали снепривычки — ударяешься затылком о подголовник))).
2. подвеска и плавность хода — пневма в тесле просто супер, изменяет дорожный просвет в зависимости от качества покрытия и по команде.
3. обьем салона — тесла просторней х1, но ненамного.
4. эргономика — тут есть вопросы к тесле, полное отсутствие ниш, подстаканников и даже кармашков в дверях.
5. Шумоизоляция в паре с пневмоподвеской дают намного больше комфорта и тишины .
6. Рулежка — хорошая, плотная, похожа на бмв.
7. Вау эффект — это да, есть такое))).
8. Альтернатива ли это х1? — конечно да, при условии городской и пригородной эксплуатации.
Технологии это нечто хорошее, новое и уже доступное.
ВСЕМ УДАЧИ И МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ!
где ниши для барахла, а? бутылку негде поставить!
Консоль снизу — провал в эргономике теслы. Огромная поверхность с низкими бортиками — всё что там лежит, тупо вываливается, перемешивается и елозит туда сюда. Если нажимать на педаль, то улетает на пол)))
подноловники нерегулируемые, странной округлой формы. При ударе сзади, голова будет смещаться всторону.
в тесле ниша в багажнике царская, раза в 2-3 болтше Бмвешной
учитывая наличие переднего багажника, погрузочный обьем теслы аналогичен или даже больше чем в х1, если не складывать сидения
Цена вопроса: $45,000 Пробег: 400 км