Японская автокомпания идет в ногу с конкурентами и также решила обновить свой логотип.
Европейское подразделение Toyota представило сегодня упрощенный логотип бренда. Судя по опубликованным изображениям, новый логотип не имеет приписки с названием марки, что обусловлено известностью шильдика и его узнаваемостью.
Кроме того изображение стало проще благодаря отказу от трехмерного эффекта, который создавался тенями. Теперь логотип имеет двухмерный простой дизайн, что весьма актуально в современном мире, в том числе прекрасно подойдет электрифицированным и автономным моделям.
В пресс-службе компании отмечают, что нынешнее изображение логотипа также будет актуальным, но постепенно до 2025 года старый образец шильдика буден выведен из оборота. Отметим, что ранее также изменили свои логотипы компании Nissan, Volkswagen и BMW.
Европейское подразделение Toyota представило сегодня упрощенный логотип бренда. Судя по опубликованным изображениям, новый логотип не имеет приписки с названием марки, что обусловлено известностью шильдика и его узнаваемостью.
Кроме того изображение стало проще благодаря отказу от трехмерного эффекта, который создавался тенями. Теперь логотип имеет двухмерный простой дизайн, что весьма актуально в современном мире, в том числе прекрасно подойдет электрифицированным и автономным моделям.
В пресс-службе компании отмечают, что нынешнее изображение логотипа также будет актуальным, но постепенно до 2025 года старый образец шильдика буден выведен из оборота. Отметим, что ранее также изменили свои логотипы компании Nissan, Volkswagen и BMW.