• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Turbo kit/ Турбо кит

EXEM

Участник
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
44
Баллы
32
e371f1cs-960.jpg

Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.

С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.

Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой).Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру.Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.

Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).

Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.

Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.

А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь дяди Васи с гаражей высококвалифицированные специалисты.

1371f1cs-960.jpg

9371f1cs-960.jpg
 
Сверху Снизу