Yermi
Новичок
- Регистрация
- 2 Дек 2020
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 7
Пришла зима в наши края, и как-то очень уж захотелось тепла)
Автозапуск ставить не хотел с самого начала — не устраивает ни один из вариантов реализации, который я видел, а вот предпусковой подогреватель — самое то.
Прошерстив сайт на "а" нашёл искомое — Webasto Thermo Top 5B в комплекте с почти всем необходимым — топливным насосом, рециркуляционной помпой, проводкой и овальным таймером 1533. Ну а остальное у меня лежало в гараже с прошлого раза, когда я хотел котёл ещё на Мулю. Докупить пришлось по мелочи — двухметровый шланг ОЖ, термозащитный рукав на выхлоп и некоторое количество угловых соединений и хомутов.
вот такое чудо приобрел
Первым делом проверил, что на столе всё заработало, а дальше приступил к неспешной установке.
Начать пришлось с проводки, которая была в плачевном состоянии
скрутки и изолента
изолента и скрутки
излишки изоленты удалил, скрутки заменил обжимными соединителями и заизолировал термоусадкой, фоток готового результата не сделал, но их ещё будет)
Далее приступил к монтажу на автомобиль
топливоприёмник врезал в крышку
отрезал лишнее и загнул хвост, от дна крышки до изгиба около 21см получилось
трубка на месте. поместилось не супер, но работать будет
топливную трубку провел вдоль правого ложерона с внешней стороны, на нём же закрепил насос, сфоткать забыл, но исправлюсь в дальнейшем)
Сам котёл разместил в условно штатном месте — в нише для хранения омывайки))
надо признать, что штатное оно с очень большой натяжкой — с завода явно не предусмотрено, что там будет что-либо кроме пустоты, но котёл помещается действительно неплохо.
Выхлоп и топливо провел через отверстия по низу ниши
далее выхлоп пошёл под подкрылком и вышел в районе пластины жесткости
топливопровод максимально удалял от выхлопа, поэтому он пошёл сразу на лонжерон, так же сфоткаю, когда будет конечный результат
Подключил шланги ОЖ для примерки. Вначале хотел выводить их через новые отверстия и кабельные вводы 25мм, однако в процессе понял, что затея неудачная, мешаются трубки кондиционера, поэтому провел через условно штатное место)
На текущий момент осталось разложить проводку, подключиться к шлангу на печку, одеть топливную трубку в гофру вместо шланга потолще и закрепить его вдоль лонжерона, а то немного болтается.
Доделывать буду в ближайшее время, но по мере возможности)
На этом пока всё, жмите кнопки, надеюсь, что кому-то эта информация пригодится, потому что я информативного отчёта об установке вебасты именно на 83 кузов найти так и не смог)
Цена вопроса: 16 800 ₽ Пробег: 184 000 км
Автозапуск ставить не хотел с самого начала — не устраивает ни один из вариантов реализации, который я видел, а вот предпусковой подогреватель — самое то.
Прошерстив сайт на "а" нашёл искомое — Webasto Thermo Top 5B в комплекте с почти всем необходимым — топливным насосом, рециркуляционной помпой, проводкой и овальным таймером 1533. Ну а остальное у меня лежало в гараже с прошлого раза, когда я хотел котёл ещё на Мулю. Докупить пришлось по мелочи — двухметровый шланг ОЖ, термозащитный рукав на выхлоп и некоторое количество угловых соединений и хомутов.
вот такое чудо приобрел
Первым делом проверил, что на столе всё заработало, а дальше приступил к неспешной установке.
Начать пришлось с проводки, которая была в плачевном состоянии
скрутки и изолента
изолента и скрутки
излишки изоленты удалил, скрутки заменил обжимными соединителями и заизолировал термоусадкой, фоток готового результата не сделал, но их ещё будет)
Далее приступил к монтажу на автомобиль
топливоприёмник врезал в крышку
отрезал лишнее и загнул хвост, от дна крышки до изгиба около 21см получилось
трубка на месте. поместилось не супер, но работать будет
топливную трубку провел вдоль правого ложерона с внешней стороны, на нём же закрепил насос, сфоткать забыл, но исправлюсь в дальнейшем)
Сам котёл разместил в условно штатном месте — в нише для хранения омывайки))
надо признать, что штатное оно с очень большой натяжкой — с завода явно не предусмотрено, что там будет что-либо кроме пустоты, но котёл помещается действительно неплохо.
Выхлоп и топливо провел через отверстия по низу ниши
далее выхлоп пошёл под подкрылком и вышел в районе пластины жесткости
топливопровод максимально удалял от выхлопа, поэтому он пошёл сразу на лонжерон, так же сфоткаю, когда будет конечный результат
Подключил шланги ОЖ для примерки. Вначале хотел выводить их через новые отверстия и кабельные вводы 25мм, однако в процессе понял, что затея неудачная, мешаются трубки кондиционера, поэтому провел через условно штатное место)
На текущий момент осталось разложить проводку, подключиться к шлангу на печку, одеть топливную трубку в гофру вместо шланга потолще и закрепить его вдоль лонжерона, а то немного болтается.
Доделывать буду в ближайшее время, но по мере возможности)
На этом пока всё, жмите кнопки, надеюсь, что кому-то эта информация пригодится, потому что я информативного отчёта об установке вебасты именно на 83 кузов найти так и не смог)
Цена вопроса: 16 800 ₽ Пробег: 184 000 км