• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Вентиляция картерных газов BMW 6 series

Митя

Завсегдатай
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
869
Баллы
632
Возраст
34
Ф.И.О.
Митя
Авто
БМВ 525i
Когда снимал крышку мотора обнаружил, что трубка вентиляции имеет не предусмотренное технологическое отверстие и кто то из бывших хозяев решил "Дешего и сердито" это отверстие запаять




результат


не комильфо, был заказан оригинал, 3500 (чет дороговасто для трубочки длинной в пол метра) и до кучи, подозревая, что "ответственный" хозяин не менял сами клапана от роду авто, на всякий пожарный заказал оригинальные клапана по полторы штуки за каждый (ремкомплект)






Мое удивление не знало границ когда я увидел под крышками девственно чистые и не дырявые клапана, я ожидал увидеть что то потрескавшееся или "профессионально" заклеенную резиновым клеем дырку











В принципе на этом можно было и заканчивать повествование, но возник конфуз. Так как уже все разобрал, грех не поменять. Но возник вот такой трабл.










я думаю наглядно понятно где старая а где новая, резинки и пружинка идентична, но долго пытаясь вдуплить как на новую крышку натянуть шланг вентиляции кинулся в кой то веки к инструкции, что вызвало еще больше вопросов.






По итогу оставил крышки старые, они в отличном состоянии а пружинки и резинки новые, и так вопрос к знатокам- Какого хрена?) Заказывали по вину, не ужели есть какие то модификации n62 без этой писюлины для трубочки? И каким образом натягивать эту трубку?


Цена вопроса: 6 500 р
 

Тариэл

Прохожий
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
г. Кызыл, ул. Ангарский бульвар 29\1 кв. 42
Ф.И.О.
Тариэл
Авто
БМВ 645 2004г.
е
Когда снимал крышку мотора обнаружил, что трубка вентиляции имеет не предусмотренное технологическое отверстие и кто то из бывших хозяев решил "Дешего и сердито" это отверстие запаять




результат


не комильфо, был заказан оригинал, 3500 (чет дороговасто для трубочки длинной в пол метра) и до кучи, подозревая, что "ответственный" хозяин не менял сами клапана от роду авто, на всякий пожарный заказал оригинальные клапана по полторы штуки за каждый (ремкомплект)






Мое удивление не знало границ когда я увидел под крышками девственно чистые и не дырявые клапана, я ожидал увидеть что то потрескавшееся или "профессионально" заклеенную резиновым клеем дырку











В принципе на этом можно было и заканчивать повествование, но возник конфуз. Так как уже все разобрал, грех не поменять. Но возник вот такой трабл.










я думаю наглядно понятно где старая а где новая, резинки и пружинка идентична, но долго пытаясь вдуплить как на новую крышку натянуть шланг вентиляции кинулся в кой то веки к инструкции, что вызвало еще больше вопросов.






По итогу оставил крышки старые, они в отличном состоянии а пружинки и резинки новые, и так вопрос к знатокам- Какого хрена?) Заказывали по вину, не ужели есть какие то модификации n62 без этой писюлины для трубочки? И каким образом натягивать эту трубку?


Цена вопроса: 6 500 р
есть такие у меня без трубочек и писюлин
 
Сверху Снизу