Минимото / 2013 / 125 см3 / 12 л.с. / 71 000 руб.
На первый взгляд Kayo похож на детскую игрушку, но только на первый. При ближайшем рассмотрении становится понятно: шутки кончились. «Слепой» спортивный пластик, жесткая «пенка» вместо сиденья и совcем мотоциклетная ходовая. Все как у «взрослых».
Под стекловолоконной «скорлупой» обтекателя прячется 125-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. С непривычки заводить его непросто: через крошечную щель между баком и рамой нужно просунуть руку и открыть бензокран, нажать на нефиксируемый рычажок подсоса и поработать кикстартером. Но это дело привычки. На первых же трек-днях про кикстартер забыли: заводили мотор с толкача, благо мотоцикл легкий.
Главное, помнить о «перевернутой» коробке, переключающейся по схеме «первая вверх, остальные вниз» и не трогаться со второй. Что же до проблем, пока к ним можно отнести лишь пару трещин на заднем слике, возникших, по-видимому, из-за излишнего давления в нем – на новом мотоцикле оно превышало три атмосферы!
Второй «косяк» – течь масла. Впрочем, «косяком» ее можно назвать с большой натяжкой: осмотр мотора никаких проблем не выявил, да и уровень на щупе был в норме. Видимо, масло перелили при предпродажке. В остальном – полный порядок. А как Kayo покажет себя в роли тренировочного болида – расскажем в следующем номере. И, поскольку одометр у него отсутствует, время активной жизни будем отсчитывать в моточасах.
Мотоцикл предоставлен мотосалоном Rolling Moto.
- Срок эксплуатации - с 1 августа 2013 года
- Общее время работы - 2 моточаса
- Расходы - 310 руб.
На первый взгляд Kayo похож на детскую игрушку, но только на первый. При ближайшем рассмотрении становится понятно: шутки кончились. «Слепой» спортивный пластик, жесткая «пенка» вместо сиденья и совcем мотоциклетная ходовая. Все как у «взрослых».
Под стекловолоконной «скорлупой» обтекателя прячется 125-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. С непривычки заводить его непросто: через крошечную щель между баком и рамой нужно просунуть руку и открыть бензокран, нажать на нефиксируемый рычажок подсоса и поработать кикстартером. Но это дело привычки. На первых же трек-днях про кикстартер забыли: заводили мотор с толкача, благо мотоцикл легкий.
Главное, помнить о «перевернутой» коробке, переключающейся по схеме «первая вверх, остальные вниз» и не трогаться со второй. Что же до проблем, пока к ним можно отнести лишь пару трещин на заднем слике, возникших, по-видимому, из-за излишнего давления в нем – на новом мотоцикле оно превышало три атмосферы!
Второй «косяк» – течь масла. Впрочем, «косяком» ее можно назвать с большой натяжкой: осмотр мотора никаких проблем не выявил, да и уровень на щупе был в норме. Видимо, масло перелили при предпродажке. В остальном – полный порядок. А как Kayo покажет себя в роли тренировочного болида – расскажем в следующем номере. И, поскольку одометр у него отсутствует, время активной жизни будем отсчитывать в моточасах.
Мотоцикл предоставлен мотосалоном Rolling Moto.