- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Зимние -20 как-то не способсвуют желанию что-то делать с авто, кроме как заливать бензин, поэтому выложу пока кое что из осеннего, что не выложил из-за лени)
Как-то в очередной раз заливая воду в бачок, обнаружил что часть ее, почему-то оказывается на асфальте. Но как обычно не очень хотелось заниматься такими мелочами и я продолжал некоторое время ездить с этой проблемой.
Во время замены прокладок и других прошлогодних манипуляций по мотору я увидел что подводящий шланг к бачку омывателя треснул и продырявился, пощупав пластик я понял что он высох и стал ломаться как печенье, доламывать не стал и заказал новый
Поменять потом все не доходили руки, так как думал что придется снимать бампер, но когда на асфальте начало оставаться полвина того что я заливаю из канистры, понял что в зиму с этим ехать нельзя и надо уже установить новую запчасть.
Как выяснилось бампер снимать не было необходимости)
Все что нужно это снять корпус воздушного фильтра и открутить болтик на 8
Видно место где шланг входит в бачок. Никаких хомутов нет, нужно просто вытянуть его конец из бачка.
Шланг проходит сквозь полость в "телевизоре" поэтому если пластик сильно высох вытаскивать его нужно аккуратно, чтобы часть не осталась там. Помогая руками снизу вытаскиваем его через верх.
Вот что имеем:
В обратном порядке через верх вставляем шланг и проталкиеваем его вниз, процесс очень противный, но в целом я достаточно быстро справился.
Вот так он проходит:
Крышка на новой запчасти (справа) выглядит не так аутентично как на старой:
Так что я решил оставить старую крышку:
Как-то в очередной раз заливая воду в бачок, обнаружил что часть ее, почему-то оказывается на асфальте. Но как обычно не очень хотелось заниматься такими мелочами и я продолжал некоторое время ездить с этой проблемой.
Во время замены прокладок и других прошлогодних манипуляций по мотору я увидел что подводящий шланг к бачку омывателя треснул и продырявился, пощупав пластик я понял что он высох и стал ломаться как печенье, доламывать не стал и заказал новый
Поменять потом все не доходили руки, так как думал что придется снимать бампер, но когда на асфальте начало оставаться полвина того что я заливаю из канистры, понял что в зиму с этим ехать нельзя и надо уже установить новую запчасть.
Как выяснилось бампер снимать не было необходимости)
Все что нужно это снять корпус воздушного фильтра и открутить болтик на 8
Видно место где шланг входит в бачок. Никаких хомутов нет, нужно просто вытянуть его конец из бачка.
Шланг проходит сквозь полость в "телевизоре" поэтому если пластик сильно высох вытаскивать его нужно аккуратно, чтобы часть не осталась там. Помогая руками снизу вытаскиваем его через верх.
Вот что имеем:
В обратном порядке через верх вставляем шланг и проталкиеваем его вниз, процесс очень противный, но в целом я достаточно быстро справился.
Вот так он проходит:
Крышка на новой запчасти (справа) выглядит не так аутентично как на старой:
Так что я решил оставить старую крышку: