• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (G30) Заретрофитил NBT EVO на 5 series (G30)

Brich

Новичок
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
8
Баллы
7
8ab6e95s-960.jpg




Аукцион по покупке NBT + KOMBI успешно завершился победой БМВ-Север.
Были куплены самые простые NBT EVO и полная ЖК-приборка.
Кабель для приборки еще не пришел, поэтому решил пока поставить NBT. Он пришел уже с кодами от БМВ-Сервер. Соответственно, заказанный из Китая CAN-фильтр остался невостребованным.
Детали, которые нужно купить заранее:
1. 61139299610 — разъем OABR
2. Wi-Fi антенна. Я заказал такую: www.aliexpress.com/item/c…=a2g0s.9042311.0.0.DtO6CS Пока не пришла, поэтому не могу сказать, подойдет или нет.
Итак, процесс установки:
1. Демонтируем старое ГУ: www.newtis.info/tisv2/a/r…ifier-headunit/1VnZ6hgpAx
2. Меняем дисплей. Там все просто. Разъем в разъем, болт в болт.
3. Адаптируем разъемы:
3.1. OABR (прямоугольный разъем с зеленым и белым проводом) — аккуратно открываем разъем тонкой отверткой (когда купите новый OABR, станет понятно как), достаете пины с проводами. Берем новый разъем и вставляем зеленый провод в первый контакт, а белый — в третий.
OFF> С завода идет несколько иначе: там в разъем OABR приходит две линии Ethernet: одна из BDM, другая из телекоммуникационного блока (ATM). В базе ATM уже соединен с BDM, а поскольку Ethernet обеспечивает связь каждый с каждым, достаточно лишь одного соединения.
3.2. Разъем экрана. Нужно отрезать (я пользовался канцелярским ножом) двухконтактную часть, а с оставшейся круглой срезать все выступающее. Вставлять с поворотом на 180 градусов. Питание вставлять коричневым проводом вниз.
3.3. Разъем USB. Точно так же убираем все лишнее и переворачиваем на 180 градусов.
4. Собираем
5. Подключаем E-Sys и кодируем. Тут особо описывать не буду — описаний очень много. Но, если все же нужно -пишите.
6. Обязательно в блоке NBT меняем параметр KI_KOMBI_VARIANT на что-то там 35_base.
7. Меняем джойстик и кодируем.
Результат:
1. Навигация работает, правда голос у нее бухой
2. Навигация выводит сообщения на маленькую приборку, когда поворачивать, сколько до поворота. В общем, не хуже, чем старая расширенная.
3. По-хорошему надо менять и приборку. По крайней мере ISTA/P требует.
К сожалению, пробки и Connected Drive так и не заработали. Очень хотелось увидеть погоду и цены на заправках. Но, видимо, с моим блоком ATM, на котором я сэкономил 30 тысяч при покупке — не судьба.
bcb6e95s-960.jpg






a2b6e95s-960.jpg







cb6e95s-960.jpg
 
Сверху Снизу