- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Долго думал, что же все-таки делать с капотом… Варианты от seibon не нравятся, с кастомом нет даже ни малейшего желания связываться. Ну в результате поисков наткнулся на очень интересный капот от горячо мною любимых Duke Dynamics
Учитывая проблемы которые были с крышкой багажника боязно заказывать, как говорится и хочется и колется, особенно подкупает вес 11 кг, когда сток весит 23 кг, надеюсь не придется колхозить потом замки на капот. Связался с их магазином, попробую привезти без посредников, надоело вечно переплачивать…
Так же сегодня обратил внимание, что задние двери стали тяжелыми… Даже не знаю какое слово использовать то для того, чтобы описать, как я понял, что в расширении скапливается вода… Вообщем пошатал я двери туда сюда, слышу плещется водичка, вспомнил парочкой добрых слов мастеров, взял шуруповерт вооружил его сверлом на 1мм — самое маленькое, хорошо прицелился и снизу дверей в самом начале расширения просверлил по дырке с каждой стороны, результат на лицо.
Наконец-то сегодня дошли руки заказать кучу клипс и прочих заклепок, которые поломали в процессе работ + заказал новые уплотнители под капот.
Кстати, редактирую, ездил сегодня забирать посылку в Деловые линии, кто из Казани знает, что дороги там такие, что и на джипе еле еле проедешь, яма на яме… Решил так сказать проверить проеду или нет, вообщем проехал, но до последнего был уверен, что сяду где нибудь пузом, так что всем тем кто говорит, что с такой посадкой не возможно ездить, шах и мат, ездить можно, но аккуратно.
Ну и фото за чем я ездил, термобинты и пологающиеся к ним спреи
Учитывая проблемы которые были с крышкой багажника боязно заказывать, как говорится и хочется и колется, особенно подкупает вес 11 кг, когда сток весит 23 кг, надеюсь не придется колхозить потом замки на капот. Связался с их магазином, попробую привезти без посредников, надоело вечно переплачивать…
Так же сегодня обратил внимание, что задние двери стали тяжелыми… Даже не знаю какое слово использовать то для того, чтобы описать, как я понял, что в расширении скапливается вода… Вообщем пошатал я двери туда сюда, слышу плещется водичка, вспомнил парочкой добрых слов мастеров, взял шуруповерт вооружил его сверлом на 1мм — самое маленькое, хорошо прицелился и снизу дверей в самом начале расширения просверлил по дырке с каждой стороны, результат на лицо.
Наконец-то сегодня дошли руки заказать кучу клипс и прочих заклепок, которые поломали в процессе работ + заказал новые уплотнители под капот.
Кстати, редактирую, ездил сегодня забирать посылку в Деловые линии, кто из Казани знает, что дороги там такие, что и на джипе еле еле проедешь, яма на яме… Решил так сказать проверить проеду или нет, вообщем проехал, но до последнего был уверен, что сяду где нибудь пузом, так что всем тем кто говорит, что с такой посадкой не возможно ездить, шах и мат, ездить можно, но аккуратно.
Ну и фото за чем я ездил, термобинты и пологающиеся к ним спреи