Почти готов красавчик)
Полный размер
Очень захотелось увидеть полный образ, поэтому вместе с обвесом поставил на Ха Шестого атомные 24-е катки на лето, скинув несерьезную 21-ую, зимнюю мелочь.
На неделю отложилась установка передней губы из-за маленького сбоя в производстве, но ничего, тем вкуснее будет этот десерт!)
Полный размер
Ее пока, конечно, не хватает, без нее передок прямо пустой)
Но задница уже радует, ибо супер смачная вышла!)
Полный размер
Машина так сияет после керамики, что решил пока не выгонять Икса из стен детейлинг-центра, сейчас парни нанесут керамику на обвес, потом на установленную губу, вот тогда и на волю выпущу красавца)
Впереди у него много км, пусть копит силы)
Полный размер
Полный размер
Все же иметь две машины невероятно удобно, пока Х6 строится, Х7 возит и помогает спокойно пережить разлуку со Стилягой, плюс разные эмоции и свой кайф дарит каждый из Иксов!)
Маркетологи и инженеры бмв молодцы, конечно, так грамотно и изящно развести три больших Икса 5,6 и 7 под разные клиентские ниши, плюс настройки подвески при одном и том же 30d сделать у Х6 заточенной под драйв, а у Х7 под сказочный комфорт — дорогого стоит!
Полный размер
Очень захотелось увидеть полный образ, поэтому вместе с обвесом поставил на Ха Шестого атомные 24-е катки на лето, скинув несерьезную 21-ую, зимнюю мелочь.
На неделю отложилась установка передней губы из-за маленького сбоя в производстве, но ничего, тем вкуснее будет этот десерт!)
Полный размер
Ее пока, конечно, не хватает, без нее передок прямо пустой)
Но задница уже радует, ибо супер смачная вышла!)
Полный размер
Машина так сияет после керамики, что решил пока не выгонять Икса из стен детейлинг-центра, сейчас парни нанесут керамику на обвес, потом на установленную губу, вот тогда и на волю выпущу красавца)
Впереди у него много км, пусть копит силы)
Полный размер
Полный размер
Все же иметь две машины невероятно удобно, пока Х6 строится, Х7 возит и помогает спокойно пережить разлуку со Стилягой, плюс разные эмоции и свой кайф дарит каждый из Иксов!)
Маркетологи и инженеры бмв молодцы, конечно, так грамотно и изящно развести три больших Икса 5,6 и 7 под разные клиентские ниши, плюс настройки подвески при одном и том же 30d сделать у Х6 заточенной под драйв, а у Х7 под сказочный комфорт — дорогого стоит!