Счетчик оборотов вращается против часовой стрелки, как в Aston Martin.
После того, как несколько месяцев назад во Франкфурте была представлена модель i10, Hyundai приступил в тестированию старшей модели - i20 следующего поколения. Модель имеет много камуфляжа, чтобы скрыть ее внешний дизайн, но фотошпионы сумели быстро взглянуть внутрь салона.
Так, аналоговая комбинация приборов была удалена, чтобы освободить место для полностью цифровой панели. Еще слишком рано говорить о том, заменят ли большой экран и циферблаты даже на базовой модели, или он будет предлагаться только на более дорогих вариантах i20. Как бы то ни было, похоже, что цифровой счетчик оборотов будет вращаться против часовой стрелки, как на некоторых моделях Aston Martin.
Справа от дисплея водителя находится информационно-развлекательная система в форме планшета, которая сегодня становится нормой для новых автомобилей. Причина, по которой все на немецком языке, вероятно, связана с тем, что i20 частично разрабатывается в Европейском техническом центре Hyundai, расположенном в Рюссельсхайме. Довольно большой размер сенсорного экрана не устраняет физическое управление, так как под дисплеем все еще есть ряд обычных кнопок, а также циферблат с кнопкой питания.
На центральной консоли также имеется климат-контроль с выделенным экраном и пара портов USB для подключения и зарядки смартфона или других мобильных устройств. Расположение органов управления на руле аналогично нынешнем i20, но не идентично.
Предыдущие шпионские снимки показали, что Hyundai готовит полноценную модель N, которая составит конкуренцию для Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Прототип имел сдвоенные патрубки выхлопной системы и более широкие крылья, но двигатель оставался загадкой. Он может получить 1,6-литровый турбомотор мощностью 174 л.с., как в модели Kona, или даже 200 л.с. в Kia Ceed GT.
Официальная премьера нового Hyundai i20 должна состояться в следующем году, а версия N, вероятно, будет представлена чуть позже.
После того, как несколько месяцев назад во Франкфурте была представлена модель i10, Hyundai приступил в тестированию старшей модели - i20 следующего поколения. Модель имеет много камуфляжа, чтобы скрыть ее внешний дизайн, но фотошпионы сумели быстро взглянуть внутрь салона.
Так, аналоговая комбинация приборов была удалена, чтобы освободить место для полностью цифровой панели. Еще слишком рано говорить о том, заменят ли большой экран и циферблаты даже на базовой модели, или он будет предлагаться только на более дорогих вариантах i20. Как бы то ни было, похоже, что цифровой счетчик оборотов будет вращаться против часовой стрелки, как на некоторых моделях Aston Martin.
Справа от дисплея водителя находится информационно-развлекательная система в форме планшета, которая сегодня становится нормой для новых автомобилей. Причина, по которой все на немецком языке, вероятно, связана с тем, что i20 частично разрабатывается в Европейском техническом центре Hyundai, расположенном в Рюссельсхайме. Довольно большой размер сенсорного экрана не устраняет физическое управление, так как под дисплеем все еще есть ряд обычных кнопок, а также циферблат с кнопкой питания.
На центральной консоли также имеется климат-контроль с выделенным экраном и пара портов USB для подключения и зарядки смартфона или других мобильных устройств. Расположение органов управления на руле аналогично нынешнем i20, но не идентично.
Предыдущие шпионские снимки показали, что Hyundai готовит полноценную модель N, которая составит конкуренцию для Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Прототип имел сдвоенные патрубки выхлопной системы и более широкие крылья, но двигатель оставался загадкой. Он может получить 1,6-литровый турбомотор мощностью 174 л.с., как в модели Kona, или даже 200 л.с. в Kia Ceed GT.
Официальная премьера нового Hyundai i20 должна состояться в следующем году, а версия N, вероятно, будет представлена чуть позже.