На российском рынке модель Kia Rio представлена в двух версиях кузова: седан и кросс-хэтчбек. Дизайнеры представили, какой может быть семейная версия самой популярной в России иномарки.
Универсал Kia Rio дебютировал в первом поколении модели и с тех пор больше в данном исполнении не появлялся. Во всех остальных генерациях модель предлагалась исключительно в виде седана и хэтчбека до последнего поколения, когда в линейке появилась кросс-версия хэтчбека с приставкой X-Line. Дизайнеры kolesa.ru изобразили модель в давно ушедшем варианте кузова — универсал, основным конкурентом которого мог бы стать универсал Lada Vesta Cross.
Задний свес автомобиля на рендерных изображениях существенно увеличен, при этом форма бокового остекления схожа с хэтчбеком. Крышка багажника и задние фонари остались прежними, однако универсал получил обновлённые бамперы, переднюю оптику с фирменными четырёхточечными светодиодами, а также новый комплект колес увеличенного диаметра.
Универсал Kia Rio дебютировал в первом поколении модели и с тех пор больше в данном исполнении не появлялся. Во всех остальных генерациях модель предлагалась исключительно в виде седана и хэтчбека до последнего поколения, когда в линейке появилась кросс-версия хэтчбека с приставкой X-Line. Дизайнеры kolesa.ru изобразили модель в давно ушедшем варианте кузова — универсал, основным конкурентом которого мог бы стать универсал Lada Vesta Cross.
Задний свес автомобиля на рендерных изображениях существенно увеличен, при этом форма бокового остекления схожа с хэтчбеком. Крышка багажника и задние фонари остались прежними, однако универсал получил обновлённые бамперы, переднюю оптику с фирменными четырёхточечными светодиодами, а также новый комплект колес увеличенного диаметра.
За производительность универсала Kia Rio X-Line могут отвечать двигатели, установленные под капотами седана и кросс-хэтчбека: 1.4 MPI на 100 л.с. и 1.6 MPI мощностью 123 л.с. Оба поставляются как механической, так и с автоматической коробкой передач с шестью ступенями.