• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

О надежности bmw и запчастей на нее. BMW 1 (E81/E87)

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
32
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
Заглянул тут в Красноярск морозец, буквально на неделю.





Хорошо хоть определенные рефлексы у меня скайлайн выработал. Периодически все везде проверять, подтеки жидкостей под капотом, на коробке, поддоне, редукторе… Короче заметил я это дело сразу. А надо сказать, что сальники у меня уже лежали с весны, естессна оригинал.
Помня с весны, что замена стоит 3,5 не считая масла, решил записаться на замену. Звоню, а там называют 5к… Ну я понимаю, доллар там растет, игил этот опять же и все вот это вот… но почему стоимость работ выросла за одно лето с 3,5 до 5? Ну тут каждый сам решает, как ему работать. Но вот я от чего то расхотел менять сальники именно там.
Поменял я их за те же 3,5 в новом АТЦ БМВ клуба. Хотите считайте рекламой. Единственное, что не понравилось, торговались как в ара сервисе))) Ну те, звоню я с конкретным вопросом, а мне отвечают: "…ну там от 2,5 до 3,5…". Это тот случай, когда ты не знаешь почему может измениться цена, но совершенно точно осознается, что заплатишь по верхней планке))) Сейчас уже исправилась эта фигня, но осадок остался. Ну и удобно у них, что запчасти тебе прямо из магазина могут привезти в процессе ремонта, за деньги конечно, но кто не бывал в ситуации, когда машину разобрал и понимаешь, что надо бы еще вот это замахнуть и вот то…
Короче, купил я масла и приехал на замену.


Заменили мне все быстренько, приезжаю за машиной, а мне рассказывают, что не потекли бы сальники, если бы их нормально установили при предыдущей замене… Короче затрамбовали их туда так, что они нихрена и не работали толком. Первый холод, нагрузка и давай до свидания.
Там на фото еще видно втулки стабилизатора…




Не покупайте это говно. Как только становится холоднее -10 градусов, стук такой, что я думал у меня рычаги друг об друга бить начали))) Ну правда грохот такой, что аж зубы сводит.
Тут плавно подходим к названию поста.
Все эти посты про #бмвломучееговно и не надежные запчасти… ну вы поняли. Ставьте оригинал, ставьте нормально или у нормальных людей и будет у вас все надежно и долго работать.
А ну и под занавес ушла в мир иной лябда.
Просто по дороге домой загорелся чек. Я из таких людей, которые когда видят эту лампу, то прямо кожей чувствуют что деньги утекают сквозь пальцы))) Подключил OBD сканер, глянул ошибки. Показала P2626. Нагуглил обрыв цепи датчика о2.
Машина перестала корректировать смесь по широкополосной лямбде, от чего обороты на ХХ начали плавать. Настроение как погода, ниже нуля…
Лямбды у N46 две. До катализатора и после. За 7,5 и за 4,5 соответственно. Как думаете какую я купил в магазине? Ну да я и привык уже…
Отдельное спасибо хочу сказать сервисменам АТЦ Зенит (кажется), нормально все сделали, без понтов и задержек.
Мы же тут жигодрифт смотреть ездили))) пару фоток прицеплю.




Вот кого только не встретишь на кольце. Отдельно хотелось бы отметить, что на этом этапе, совершенно не гоняли людей паркующихся прямо на дороге, при пустой парковке. Мы решили не морозить ничего на трибуне и сидели попивали чай, глядя на трассу прямо из машины. Это лучший вариант на самом деле. Но потом поехали самые умные ребята, которые просто приехали водки попить или как вот этот гражданин, радиатор замахнуть)))


Серьезно, он просто сидел в машине и в какой то момент из под тачки побежал тосол. Парень не растерялся и поменял радик прямо на дороге. Почему нельзя было поставить машину на парковку, для меня загадка.
Всем сладкий бубалех!


Цена вопроса: 13 000 р
 
Сверху Снизу