BMWinfo
Старожило клуба
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54)
Необходимые приспособления:
Выключить зажигание.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Снять защитный кожух форсунок.
Снять пылезащитный колпачок (1) с клапана распределительной магистрали, на котором производится измерение.
Подготовить комплект приспособлений 13 5 220 (состоящий из 13 5 221 и 13 5 222).
Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений 13 5 220 .
Установить комплект приспособлений 13 5 220 на измерительный клапан и от руки затянуть гайку с накаткой.
Запустить двигатель.
Вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления.
Предупреждение!
Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до механического упора. Это может привести к повреждению клапана в корпусе регулятора давления.
Измерить давление подачи топлива:
- Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
- Запустить двигатель.
- Выбрать Систему измерений
- Появляется функция Мультиметра.
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Сравнить фактическое значение испытательного давления с заданным значением.
Заглушить двигатель.
Проверить топливный насос:
Снять реле топливного насоса.
Примечание:
Проверить, чтобы при запуске двигателя топливный насос не включался (двигатель не запускается).
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту 87 и контакту 30.
Нажать клавишу и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере.
Сравнить фактическое значение с заданным значением давления подачи топлива .
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Другие проверки описаны в разделе "Проверка давления подачи топлива" .
Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Устранить неисправности.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Необходимые приспособления:
Выключить зажигание.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Снять защитный кожух форсунок.
Снять пылезащитный колпачок (1) с клапана распределительной магистрали, на котором производится измерение.
Подготовить комплект приспособлений 13 5 220 (состоящий из 13 5 221 и 13 5 222).
Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений 13 5 220 .
Установить комплект приспособлений 13 5 220 на измерительный клапан и от руки затянуть гайку с накаткой.
Запустить двигатель.
Вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления.
Предупреждение!
Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до механического упора. Это может привести к повреждению клапана в корпусе регулятора давления.
Измерить давление подачи топлива:
- Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
- Запустить двигатель.
- Выбрать Систему измерений
- Появляется функция Мультиметра.
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Сравнить фактическое значение испытательного давления с заданным значением.
Заглушить двигатель.
Проверить топливный насос:
Снять реле топливного насоса.
Примечание:
Проверить, чтобы при запуске двигателя топливный насос не включался (двигатель не запускается).
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту 87 и контакту 30.
Нажать клавишу и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере.
Сравнить фактическое значение с заданным значением давления подачи топлива .
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Другие проверки описаны в разделе "Проверка давления подачи топлива" .
Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Устранить неисправности.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей.