• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

ТО и немного первых впечатлений. BMW 6 series

Митя

Завсегдатай
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
869
Баллы
632
Возраст
38
Ф.И.О.
Митя
Авто
БМВ 525i
aeec1das-960.jpg


Душа поэта не выдержала, и через неделю с небольшим я полетел на свидание с новой подругой.
В планах было ТО, о котором писал компьютер, подготовка Лексуса к продаже ну и немного покататься ).

Сервис был выбран по причине давнего знакомства с владельцем и первое посещение оправдало все ожидания: очень профессиональные, вежливые и приветливые сотрудники. В ремзоне чисто, светло и приятно глазу. Работы были проведены самые обычные — масла да фильтра. По ценнику ориентироваться сложно, так как бэхи раньше не обслуживал ) Почти такие же деньги я отдал за те же работы у официалов за ТО 60 на Лексусе несколько недель назад.

В общем, сделав главное дело я поехал кататься по остальным смело. Ну может не очень смело, так как дома в субботу пошел нормальный снежок. Не очень представляя, как ведет себя задний привод (стаж 11 лет исключительно на переднем) я пару раз срывал джоппу в мини занос. Но особо без экстрима.

Собственно, что я отметил за этот и прошлый прилет в Москву:
— к габаритам привык почти сразу, и особых неудобств не испытывал. По всей видимости по тому, что шестерка на 7 сантиметров длиннее и 5 шире чем ES. Зеркала конечно не такие здоровые лопухи, но в целом норм. Особой длинноты капота не ощутил, примерно представляю где он заканчивается.
— длинные двери слегка непривычны и если встал узко между двумя тачками, иногда сложно вылезти и не запачкаться. Высокие пороги норм, привык быстро.
— обзор везде неплох, кроме лобового стекла. Чтобы зеркало заднего вида не заслоняло происходящее в центральной части, мне с моими 181см пришлось опустить сидения до нижней трети. К слову при этом начинают скрываться цифры в нижней части экрана приборной панели.
— очень понравилось ощущения простора в салоне. Может субъективно, но в 3шке купе например всегда чувствовал себя не очень уютно.
— сидения комфортные, переламывающиеся, с памятью но без вентиляции. Немного потерялся от количества регулировок, но со временем подобрал более менее сносную конфигурацию. Порадовало, что руль выезжает очень далеко и можно вытянуть ноги ) Есть подозрения, что без перфорации летом спине и пятой точке будет потновато. Проверим.
— самое интересное — двигатель я пока особо не тревожил. Смущали снег, шипы и привод. Но несколько раз удалось поддать и стала весьма ощутима разница между 277 японскими и 320 баварскими силами. Было хорошо )
— по ходовой все ожидаемо. Пока ездил в Комфорт+, по ощущениям очень сбито, собранно и приятно. Но при этом без жесткача, достаточно… комфортно )
— порадовал классный здоровый монитор, на котором интуитивно быстро я настроил все что надо. После А8 разобраться с джойстиком было легко.
— наверное звучит смешно, но пока до конца не разобрался с алгоритмом управления стеклоочистителем )
— удивила музыка. Судя по распечатке комплектации она установлена самая обычная, но в итоге звучит весьма неплохо. Порадовали картинки с обложкой альбома, когда трек играет с флешки.
— обламывает закрывать рукой крышку багажника. Кнопочку бы туда ) Кстати, она по-моему пластиковая. Сам багажник вроде не маленький. Запаски нет, есть маленький отсек под фальшполом для всячины.
— зато есть доводчики на дверях, это кайф полюбому.
— салон светлый, преимущественно внизу. Вангую постоянные попадания на химчистку. Хорошо, что в багажнике нашлись новые коврики от старой хозяйки.

Чего не хватает после Лехи:
— кейлесс — прям пипец как напрягает доставать ключ и смотреть какую кнопку нажать чтобы закрыть открыть. На сколько я понимаю, доустановить опцию будет затратно. Если кто знает цену вопроса — буду признателен )
— летом буду скучать по люку, нравится иногда ощущать себя наедине с небом.
— переодически ищу заднюю дверь, чтобы положить туда рюкзак\пакет. Не найдя кидаю назад через передние сидения и успокаиваюсь.
— по моему головной свет не адаптивный ) хотя в целом пох.
— тонировки. Без комментариев.

За 150 км моего дилетантского полета пока так. Если что забыл — добавлю. Прошу прощения, если фотки совсем кал )

d041das-960.jpg


17ec1das-960.jpg

c3ec1das-960.jpg

33ec1das-960.jpg

afec1das-960.jpg

2dec1das-960.jpg

Цена вопроса: 14 300 р
 
Сверху Снизу