- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Всем привет!) Продолжаю дооснащать машину опциями)
В этой записи речь пойдёт об установке электропривода люка BMW E28 взамен механического, т.е. ручного.
Ещё давно я приобрёл комплект электролюка у Вити kil-750. В него входило: сам редуктор (моторчик), проводка с реле и кнопкой, плита редуктора (так она называется в ЕТК) с тросиками и механизмами, планка под электропривод. Короче полный комплект.
Для того, чтобы установить электропривод люка взамен механического нужно для начала открутить потолочную консоль и саму крышку люка.
Для того, чтобы добраться до крышки, нужно снять её обшивку. Всё делается довольно просто. Чтобы снять обшивку нужно немного приоткрыть люк, в передней части потянуть обшивку вниз, она держится на железных клипсах, затем сдвинуть её в крышу. Потом люк перевести в положение проветривания и окончательно снимаем обшивку. Она держится на двух поводках, которые в свою очередь прикреплены через пластиковые соединители (аккуратно, хрупкие) к планке, планку нужно потянуть вверх, чтобы освободить поводки обшивки. Всё, обшивка демонтирована. Затем откручиваем саму крышку люка, там 6 болтов под звёздочку. Вкратце всё так, ничего сложного там нет, можно быстро разобраться.
Затем снимаем механический привод люка. Для этого нужно открутить один болт, выделен красным.
Механический (ручной) привод люка BMW E28
Механический (ручной) привод люка BMW E28
Затем нужно демонтировать планку от механического привода, так как на электроприводе она другая. Нужно высверлить заводскую развальцовку. Места сверловки выделены красным.
Механический (ручной) привод люка BMW E28. Установка электропривода люка BMW E28
Итак, планка снята. Проверяем, есть ли в плите редуктора отверстия с резьбой для крепления самого электропривода, оказывается есть. Но не спешите радоваться, они не совпадают с отверстиями на моторчике. Возможно, различия обусловлены дорестайлинговой и рестайлинговой версиями. Поэтому и плиту редуктора нужно менять вместе с планкой. Тросики и сам механизм люка можно оставить свои, старые.
Далее, меняем плиту редуктора. Из салона откручиваем болты (выделен красным), сверху откручиваем саморезы (выделен стрелкой).
Установка электролюка BMW E28
Затем сверху разбираем скользящий механизм, чтобы вытащить тросики и открутить саморезы, которые всё ещё держат плиту редуктора. Для этого откручиваем все болтики (выделены красным).
Снятие люка BMW E28. Установка электролюка BMW E28
И выкручиваем саморезы плиты редуктора:
Затем снимаем тросики и механизмы, толкаем их к передней части (показано стрелками)
Установка электролюка BMW E28
Когда механизм освобождён — спокойно вытягиваем тросики из направляющих.
Установка электролюка BMW E28
Всё. Можно снимать плиту редуктора.
Установка электролюка BMW E28
На фото видно, что плита от ручного привода люка отличается от плиты электропривода.
Установка электролюка BMW E28
Теперь собираем всё обратно. Ставим плиту редуктора от электропривода люка, затем вставляем и пропихиваем тросики (не забываем смазать их), устанавливаем скользящие механизмы, затем ставим планку от электролюка, реле, минусовую клемму и сам электропривод.
Установка электролюка BMW E28
Установка электролюка BMW E28
Установка электролюка BMW E28
Установка электролюка BMW E28
После этого необходимо подключить электропривод. Он подключается одним проводом в разъём дополнительного оборудования (слева под рулём).
Вот сюда (Sunroof):
Подключение электролюка BMW E28
Наслаждаемся))
Материалы данной статьи, включая текст, фото и видео являются интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и воспроизведение на других ресурсах без ссылки на первоисточник запрещено автором.
В этой записи речь пойдёт об установке электропривода люка BMW E28 взамен механического, т.е. ручного.
Ещё давно я приобрёл комплект электролюка у Вити kil-750. В него входило: сам редуктор (моторчик), проводка с реле и кнопкой, плита редуктора (так она называется в ЕТК) с тросиками и механизмами, планка под электропривод. Короче полный комплект.
Для того, чтобы установить электропривод люка взамен механического нужно для начала открутить потолочную консоль и саму крышку люка.
Для того, чтобы добраться до крышки, нужно снять её обшивку. Всё делается довольно просто. Чтобы снять обшивку нужно немного приоткрыть люк, в передней части потянуть обшивку вниз, она держится на железных клипсах, затем сдвинуть её в крышу. Потом люк перевести в положение проветривания и окончательно снимаем обшивку. Она держится на двух поводках, которые в свою очередь прикреплены через пластиковые соединители (аккуратно, хрупкие) к планке, планку нужно потянуть вверх, чтобы освободить поводки обшивки. Всё, обшивка демонтирована. Затем откручиваем саму крышку люка, там 6 болтов под звёздочку. Вкратце всё так, ничего сложного там нет, можно быстро разобраться.
Затем снимаем механический привод люка. Для этого нужно открутить один болт, выделен красным.
Затем нужно демонтировать планку от механического привода, так как на электроприводе она другая. Нужно высверлить заводскую развальцовку. Места сверловки выделены красным.
Итак, планка снята. Проверяем, есть ли в плите редуктора отверстия с резьбой для крепления самого электропривода, оказывается есть. Но не спешите радоваться, они не совпадают с отверстиями на моторчике. Возможно, различия обусловлены дорестайлинговой и рестайлинговой версиями. Поэтому и плиту редуктора нужно менять вместе с планкой. Тросики и сам механизм люка можно оставить свои, старые.
Далее, меняем плиту редуктора. Из салона откручиваем болты (выделен красным), сверху откручиваем саморезы (выделен стрелкой).
Затем сверху разбираем скользящий механизм, чтобы вытащить тросики и открутить саморезы, которые всё ещё держат плиту редуктора. Для этого откручиваем все болтики (выделены красным).
И выкручиваем саморезы плиты редуктора:
Затем снимаем тросики и механизмы, толкаем их к передней части (показано стрелками)
Когда механизм освобождён — спокойно вытягиваем тросики из направляющих.
Всё. Можно снимать плиту редуктора.
На фото видно, что плита от ручного привода люка отличается от плиты электропривода.
Теперь собираем всё обратно. Ставим плиту редуктора от электропривода люка, затем вставляем и пропихиваем тросики (не забываем смазать их), устанавливаем скользящие механизмы, затем ставим планку от электролюка, реле, минусовую клемму и сам электропривод.
После этого необходимо подключить электропривод. Он подключается одним проводом в разъём дополнительного оборудования (слева под рулём).
Вот сюда (Sunroof):
Наслаждаемся))
Материалы данной статьи, включая текст, фото и видео являются интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и воспроизведение на других ресурсах без ссылки на первоисточник запрещено автором.