• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) Электрический подъемник багажника на BMW X1 (F84)

Deklya

Прохожий
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
4
Баллы
1
А что это за бред у тебя в заголовке? А это так китайцы называют электропривод багажника, я неуиноват)).
В общем, решил я немного обновить машину и дооснастить ее теми опциями, ради которых готов был на смену машины (калькулятор показал, что добить пару-тройку опций гораздо дешевле и перепривыкать потом к новой машине не надо). Итак, первый пошел:

pMAAAgMm2uA-960.jpg


Посылочка, замотали все на совесть.


uEAAAgMm2uA-960.jpg



OUAAAgMm2uA-960.jpg



WUAAAgMm2uA-960.jpg



MYAAAgMm2uA-960.jpg




EQAAAgJm2uA-960.jpg


инструкция на английском — жаль не на русском, слава богу — не на китайском


zwAAAgJm2uA-960.jpg



Вот такой вот анбоксинг. Ставить пока не буду, подожду как придет еще пара посылок чтобы два раза салон не разбирать. А там соберусь с мыслями, запасусь мануалами (благо на драйве они есть) и все поставлю.
PS Угадайте, что в тех посылках)).
Цена вопроса: 25 802 ₽
 

Deklya

Прохожий
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Подошла очередь установки электропривода багажника. Ставил в тот же день, что и мультимедиа, поэтому фоток делал мало, т.к. уже устал сильно, да и фотать особо нечего, если честно. Установка особых проблем не вызывает, но есть пара нюансов, на которые стоит обратить внимание.
Итак, первым делом все это богаство лучше выложить в багажник из коробки — так ничего не забудешь и брать комплектующие удобнее.

yUAAAgDbuuA-960.jpg


Комплект привода

Что касается инструкции, то в коробке лежала куцая бумажная, на английском языке, попросил у продавца инструкцию подробнее, он прислал пдфный файл точ-в-точ такой же. Я если честно потерялся где-то на 4-5 пункте, где "проложите провод наш провод также как штатный" или типа того.
В общем сначала надо естественно снять обшивку багажника, для этого выкручиваем 4 самореза на большой карте двери (один заныкан под кронштейн знака аварийной остановки — поэтому его тоже надо вытащить) и два самореза в боковых пластмассках (на которые полка вешается за шнурки), далее просто отрываем и все. Отрывается легко, пистоны не ломаются.
Далее нужно заменить штатные газовые упоры на упоры из комплекта. Меняем их по-очереди (можно сразу, но будет крайне неудобно). Откручиваем крепление от кузова и меняем на крепление из комплекта. Один газовый упор багажник не держит, нужно найти палку и подставить под багажник, чтобы не падал или найти помощника. Я поступил проще — открученный газовый упор просто упер в кузов рядом с местом крепления. Поле того, как прикрутил крепление из комплекта, вешаем на него газовый упор (просто защелкиваем и все) из комплекта (или точнее моторчик? хз как правильнее назвать эту стойку, дальше буду называть стойкой, чтобы не путаться). Отсоединить старый упор снизу очень просто — ставим что нибудь между стойкой и кузовом и на излом просто выдергиваем, ставим на освободившееся место новую стойку. Монтаж одной стороны завершен.
Откручиваем вторую стойку и выясняем, что стойка с комплекта вполне себе держит багажник в одного. Так что вторую поставить чуть попроще.
Дальше нужно просверлить по одному отверстию на багажнике с каждой стороны (ниже будет фото). Для этого в комплекте идет сверло с фрезой. Место выбрать тоже не так просто — т.к. там куча всяких идущих в разных направлениях железяк. Нашел место, где достаточно пустот, для того чтобы спокойно засверлиться. Сверлю, сверло проваливается в дырку и сразу же ломается, т.к. металл очень тонкий (привет щупающим пороги весты), без направляющей фрезой никак не вырезать дырку аккуратно, досверлил до нужного размера своими сверлами. Дальше протягиваем провод в дырку и устанавливаем резиновую заглушку (все косяки сверления закрылись). Перехожу к второй стороне — одно сверло, второе, третье (самое большое) — проваливается и рвет металл ска (слава богу это было не самое большое сверло), поэтому подточил отверстие, загнул металл обратно — вставил провод, заглушку и. все закрылось, фух. Эстетика не пострадала.
Дальше прикрепляем блок управления. Пришло время разобраться с проводами. Их в комплекте (если не ошибаюсь) три. Один ставится в разрыв кнопки к ручке багажника и замка (!) это важно, т.к. подумав, что кроме кнопки там некуда подключаться был сильно удивлен, что ничего не работает, оказывается надо подключаться к кнопке и к замку и разумеется к блоку управления. Оставшиеся две косы нужно спустить вниз и одна идет к доводчику, вторая к питанию и кнопке под ногами водителя.
Тот провод, на котором присоединена коробка с предохранителем нужно протягивать снизу, т.к. эта коробушка через резиновую гофру багажника не проходит.
После работ с дверью багажника необходимо установить доводчик. Для этого снимаем пластиковую накладку с "порога" багажника (там все просто — 4 самореза, два из которых с петлями для фиксации груза), откручиваем штатную скобу (один саморез оставляем, пока не прикрутим скобу из комплекта, дабы закладная не упала хз куда), сам доводчик ставится в нишу пола багажника (фото ниже), крепится на колодку из комплекта, которая снизу двусторонний скотч, сверху липучка, на ответной части также липучка и двусторонний скотч. Решение спорное, но вроде держится.
Дальше протягиваем провода под обшивкой все подключаем и все (я все протягивал через левую сторону и левую гофру, в том числе и камеру). Обратно ставится все без проблем, единственный нюанс, тросик от доводчика упирается в пластиковую накладку и не дает защелкнуться крышке над ней, пришлось откусить ножку на накладке, после чего все встало как родное.
Если все описать коротко, то:
1. Меняем опоры багажника
2.Сверлим дырки для проводов от опор
3. Прикручиваем блок управления
4. Подключаем провод из комплекта (самый маленький) в разрыв кнопки и замка
5. Устанавливаем доводчик
6. Подключаем все провода
7. Проверяем работоспособность всей системы
8. Укладываем провода и притягиваем их стяжками из комплекта чтобы не болтались как-попало
9. Собираем салон
10. Радуемся новой опции).
Теперь фоточки)
Разобранную дверь багажника с установленным блоком управления не фотал, поэтому спер фотку отсюда, там же собственно и подсмотрел идею)
eEAAAgC7uuA-960.jpg




agAAAgLbuuA-960.jpg


Вот так выглядит дырка для провода


kUAAAgLbuuA-960.jpg


Доводчик двери и крепление проводов питания блока управления


z0AAAgHbuuA-960.jpg


Кнопка в ногах водителя

Что характерно, это реально заглушка. Нужно просто ее вытолкнуть сзади (через дырку разъема ОБД) и вставить свою кнопку!

mMAAAgDbuuA-960.jpg


общий вид задней двери, чета фотка не получилась


lEAAAgM7uuA-960.jpg


Кнопки близко

Разъемы косы проводов сделаны так, что не ошибешься, на блоке управления еще и по цветам совпадают (правда не все).
Работает в общем-то одинаково с кнопки ключа, штатной кнопки открывания багажника, кнопки на двери багажника и кнопки под ногами водителя (суть кнопки с замочком не совсем понял, она вроде работает также как кнопка с "машинкой"), также если упирается во что-то — едет обратно, если открыта и закрывать руками — доедет сама. Закрывается на мой взгляд достаточно мягко, но скорость открытия/закрытия могла быть и больше.
Ну и в заключение видос:



Ах да. Забыл. Еще в комплекте была пищалка (когда работает привод багажника — она пищит), но во-первых, это бесит, во-вторых она капец какая громкая из-за чего она еще больше бесит, поэтому после проверки системы — отключил ее нафиг)).
PS Отчет по камере завтра.
 
Сверху Снизу