• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (F10): Свап. Итоги и первый чип :)

Shanna

Участник
Регистрация
26 Ноя 2019
Сообщения
25
Баллы
32
Всем привет!
Вот уже 2 дня я езжу на "новой" машине. Казалось бы, поменял один дизельный мотор объемом в 3 литра на другой дизельный мотор объемом 3 литра и ничего нового ждать не стоит. Но нет, разница в поведении на дороге просто разительная. Сказать, что она мне нравится — ничего не сказать. Это сложно описать, такое надо пробовать. Мне только сейчас стало понятно, почему эти дизельные машины носят литеру "М". Удовольствия за рулем тут выше крыши! Даже на стоковой прошивке! Невероятно. Мощный и ровный разгон, который с ростом оборотов становится все напористей, прерывается только на мгновение переключением на следующую передачу и все опять повторяется. Это не обычный дизель, тут нет первоначального пинка при резком нажатии на газ, а потом затухания тяги к 4000 об. На этом моторе тяга растет ровно, без пинков, постоянно вплоть до отсечки. Шикарно! Лана, утру слюни/сопли и расскажу про пару версий чипа.
Вначале мы сделали "лайт" прошивку (сил на 420-430 с мотора), чтобы все проверить и не грузить мотор сразу по полной.
Замер в горку! В салоне только водитель.

7dd609s-960.jpg

Полный размер
Замер на Спидлог


47dd609s-960.jpg

Полный размер
Тот же разгон, только с рейслоджика

Как видим, цифры на двух приборах практически одинаковые.
Далее, чуть более злой чип :)
В салоне водитель и пассажир (как я и писал, по 100 кг каждый)

a7dd609s-960.jpg

Полный размер
Было сыро, с места нормально тронуться не получилось.

Пока как то так :)
Результаты портит отсутствие впускного патрубка, мотор забирает воздух из под капота, а там горячо. Тепература на впуске растет до 90 гр!
 
Сверху Снизу