После покупки нужно ставить на учет!) В случае с Бэхой я решил заморочиться на номера!) Как показывает практика, с номерами я не везучий…) Ну ни разу в жизни мне не выпадали нормальные номера!)
В МРЭО у нас сейчас нет вариков по решению этого вопроса, поэтому я просто открыл в ВК группу по красивым номерам в нашей области, и выбрал можно сказать самый бюджетный вариант!)
Номер Т009ЕХ56, стоил он 15 000 рублей.
Сейчас расскажу схему всего этого мероприятия, вдруг кому-то пригодится!)
Так как номер висел на машине, схема следующая — я покупаю машину с номером, оставляю номер на хранение, продаю машину обратно, и уже ставлю свою машину на учет и вешаю на него свой номер с хранения.
Изначально нужна была страховка ОСАГО для покупки машины на которой висел номер, делаем страховку на несколько дней, стоило это в районе 500 рублей. Соответственно делаем себе нормальное ОСАГО на год!) Затем делаем два договора в трех экземплярах, первые на покупку машины (где висит номер), вторые на продажу машины (самое главное во вторых оставить графу под номер пустую, мы то не знаем какой номер будет висеть после того, как нужный нам номер оставим на хранение), и соответственно у нас имеются договора уже для постановки на учет БМВ.
Затем делаем заявки на ГосУслугах и едем на сверку, сверяем две машины и идем оформляться!)
Покупаем машину, оставляем номер на хранении, получаем новый номер, и продаем обратно человеку машину с новым номером!) Все, номер у нас!)
Спокойно ставим на учет свою машину и вешаем номер!)
Готово!)
Печатаем новые номера, что бы на тачке красиво смотрелись и прикручиваем!)
По традиции пара фот!)
Тема номер два — это резя!)
Резя которая была с тачкой — это труп!)
Липучка Данлоп Ранфлет)
)))
Вообще меня как-бы прям напрягает такое отношение к машине, ну не ужели денег не было на резину, и укатывали до такой степени? Конечно нет, это просто отношение к тачке такое…
Резя мне по сути нужна на сезон, потому что в следующую зиму я так и так заморочусь или на 20", или хотя бы на 19"! Поэтому искалось максимально бюджетное предложение, но что-то из брендов!
Размер 245/45/18 вкруг, штатный размер на 18".
И попался Dunlop SP Winter Ice02!
Тадам)
Но ребята меня подкололи с размером, резя пришла в размере 255/45/18 вкруг…
Нужно мерить…
Моем, снимаем)
Обуваем, проверяем)
По итогу все ок, резя ни где не цепляет, единственное смотрится бубликом!)
Зато протектор какой)
Затем хотел сразу привести пластик в порядок!)
По тачке из косяков было — передний бампер, пороги под перекрас, планки на крыше под перекрас, и вытянуть без покраски две коцки, одна на капоте, вторая на правом крыле.
Не успел сделать фото до, вот на этих планках на крыше, по краям на обоих, у меня была вспученная краска, возможно от реагентов, возможно еще от чего-то, но как видно по фото все уже исправлено!)
Фото процесса)
Раздели девочку)
Если скинут бампер, нужно мыть радиаторы, тем более я хочу делать чип!)
При первичном осмотре радиаторы выглядели довольно чистыми!) Но при детальном осмотре…)
Слили антифриз, фреон и погнали все разбирать!)
Максимально разобрано)
Все грамотно вымыли с химией, и собрали обратно!)
Соответственно заправили новый антифриз!)
Я взял 6 литров антифриза и 6 литров дистиллированной воды, антифриз разбавляется в соотношении 1:1.
Антифриз оригинал BMW!)
И заправили кондиционер свежим фреоном!)
При сборке обнаружили, что пластиковая защита треснута…
Купил новую!)
И заодно прикупил ноздри!)
M6
И как вишенка на торте, ювелирно покрасили камеры которые стоят в переднем бампере!)
И финальный вид!)
Вот такие новости!)
Продолжение следует!)
Спасибо всем кто следит!)
В МРЭО у нас сейчас нет вариков по решению этого вопроса, поэтому я просто открыл в ВК группу по красивым номерам в нашей области, и выбрал можно сказать самый бюджетный вариант!)
Номер Т009ЕХ56, стоил он 15 000 рублей.
Сейчас расскажу схему всего этого мероприятия, вдруг кому-то пригодится!)
Так как номер висел на машине, схема следующая — я покупаю машину с номером, оставляю номер на хранение, продаю машину обратно, и уже ставлю свою машину на учет и вешаю на него свой номер с хранения.
Изначально нужна была страховка ОСАГО для покупки машины на которой висел номер, делаем страховку на несколько дней, стоило это в районе 500 рублей. Соответственно делаем себе нормальное ОСАГО на год!) Затем делаем два договора в трех экземплярах, первые на покупку машины (где висит номер), вторые на продажу машины (самое главное во вторых оставить графу под номер пустую, мы то не знаем какой номер будет висеть после того, как нужный нам номер оставим на хранение), и соответственно у нас имеются договора уже для постановки на учет БМВ.
Затем делаем заявки на ГосУслугах и едем на сверку, сверяем две машины и идем оформляться!)
Покупаем машину, оставляем номер на хранении, получаем новый номер, и продаем обратно человеку машину с новым номером!) Все, номер у нас!)
Спокойно ставим на учет свою машину и вешаем номер!)
Готово!)
Печатаем новые номера, что бы на тачке красиво смотрелись и прикручиваем!)
По традиции пара фот!)
Тема номер два — это резя!)
Резя которая была с тачкой — это труп!)
Липучка Данлоп Ранфлет)
)))
Вообще меня как-бы прям напрягает такое отношение к машине, ну не ужели денег не было на резину, и укатывали до такой степени? Конечно нет, это просто отношение к тачке такое…
Резя мне по сути нужна на сезон, потому что в следующую зиму я так и так заморочусь или на 20", или хотя бы на 19"! Поэтому искалось максимально бюджетное предложение, но что-то из брендов!
Размер 245/45/18 вкруг, штатный размер на 18".
И попался Dunlop SP Winter Ice02!
Тадам)
Но ребята меня подкололи с размером, резя пришла в размере 255/45/18 вкруг…
Нужно мерить…
Моем, снимаем)
Обуваем, проверяем)
По итогу все ок, резя ни где не цепляет, единственное смотрится бубликом!)
Зато протектор какой)
Затем хотел сразу привести пластик в порядок!)
По тачке из косяков было — передний бампер, пороги под перекрас, планки на крыше под перекрас, и вытянуть без покраски две коцки, одна на капоте, вторая на правом крыле.
Не успел сделать фото до, вот на этих планках на крыше, по краям на обоих, у меня была вспученная краска, возможно от реагентов, возможно еще от чего-то, но как видно по фото все уже исправлено!)
Фото процесса)
Раздели девочку)
Если скинут бампер, нужно мыть радиаторы, тем более я хочу делать чип!)
При первичном осмотре радиаторы выглядели довольно чистыми!) Но при детальном осмотре…)
Слили антифриз, фреон и погнали все разбирать!)
Максимально разобрано)
Все грамотно вымыли с химией, и собрали обратно!)
Соответственно заправили новый антифриз!)
Я взял 6 литров антифриза и 6 литров дистиллированной воды, антифриз разбавляется в соотношении 1:1.
Антифриз оригинал BMW!)
И заправили кондиционер свежим фреоном!)
При сборке обнаружили, что пластиковая защита треснута…
Купил новую!)
И заодно прикупил ноздри!)
M6
И как вишенка на торте, ювелирно покрасили камеры которые стоят в переднем бампере!)
И финальный вид!)
Вот такие новости!)
Продолжение следует!)
Спасибо всем кто следит!)