• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 BMW i3: Зима 2.0

Ialaing

Новичок
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
jkAAAgFcKeA-960.jpg




Итак пошла вторая зима на электричке. Пробег при температуре до -10 на уровне 55-60 км. Но как-то в последнее время езжу совсем мало. Один день откатал 40 км, ну а обычно до 30 км. Но вот сегодня было от -18 до -20, пришлось весь день помотаться по городу из одного учреждения в другое. В итоге была одна остановка 3 часа, 4 остановки по часу-полтора, и пара остановок на 10 минут. Ко всему прочему у нас всю ночь и день идеи снег, дороги чистить не успевают, жуткие пробки везде, такого давно не было. Видно по средней скорости на фото. Итого за день проехал 46 км. И когда проехал уже 36 км, а до дома остовалось ещё 10, прогноз пробега после двух коротких остановок лихо снизился с 18 до 8 км. Заряд был 14%. И как вишенка на торте именно в этот момент загорелся чек! Вот тут я струхнул) В прошлую зиму REx чудил, чек горел. Летом всё было хорошо, и до сегодняшнего дня я несколько раз включал REx для проверки — он работал! Ну, думаю, доездился) Включил его принудительно — тишина… Однако в прошлом году когда REx отказывался включаться в меню соответствующий пункт становился неактивен. Но еду в пробке (точнее — стою), меню не блокируется. И когда вырвался из пробки и начал двигаться в нормальном темпе REx, наконец-то, запустился. До следующей пробки. И только когда заряд упал до 10% REx стал работать постоянно. Когда уже вырвался на прямой и пустой участок дороги, то отключил REx, примерно 3 км ехал на электричестве. В очередной раз мне урок — если очевидно что ездить придется долго то надо принудительно включать REx.
P.S. надо посмотреть что там за ошибка вылезла.


TkAAAgFcKeA-960.jpg



Пробег: 56 000 км
 
Сверху Снизу