Lizzah
Новичок
- Регистрация
- 8 Ноя 2019
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 7
Всем привет! Давненько не появлялась здесь, но где-то с мая меня мучает одна проблема…
Полный размер
Машина не заводится с 1го раза на теплую… Если ночь на улице постоит — то с полоборота заводится, а если на 5 мин выйти и опять завести — то нифига… нужно раз 20 кнопку нажать, чтобы завелась… Думала я про аккумулятор, т.к. он до сих пор родной стоит и ему 8 лет, но почему он летом именно стал барохлить, а зимой в -35 на улице заводился без проблем… непонятно… В итоге, в 1 прекрасный день она совсем подвела, провода ко мне подтянули — и завели тогда… Большинство наших одноклубников BMW X1 Club на тот момент обращались к товарищу Inspektor114 в его сервис BMW , вот и я решила до него доехать и продиагностировать машину…
В этом сервисе у меня проверили аккумулятор, генератор и проводку, в итоге, сказали что всё норм, что это скорее всего стартер и предложили мне его для профилактики перебрать… Машине 8 лет всё-таки… ну и я решилась оставить машину у них.
Потратила я у них за "профилактику" 5 480 рублей.
Что же было дальше… а дальше было как и прежде, машина продолжала не заводиться.
Как-то раз в выходные, проводя время со своими друзьями, и oFF1cer предложил посмотреть, что у меня с машиной, проверить какую мощность выдает аккумулятор, генератор и др.
Полный размер
В итоге, сказал, что аккумулятор выдает очень мало, посоветовал мне своего знакомого, в итоге, через него заказали аккумулятор новый и прописали.
Аккумулятор взяла опять BMWшный, т.к. предыдущий 8 лет "ходил", и причем решилась на AGM, мощность на 80Ah как собственно и родной был, думаю, его мне хватит копец как надолго, наслышана о возможностях AGMшных аккумов, проверим Стоимость вышла 16 140 р.
Полный размер
Старый аккум
Полный размер
новый аккум
С тех пор как поменяла аккумулятор, машина стала в разы лучше заводиться, но… проблема так и не исчезла… до сих пор на теплую не заводится с первого раза… продолжение следует…
Полный размер
Цена вопроса: 21 620 ₽
Полный размер
Машина не заводится с 1го раза на теплую… Если ночь на улице постоит — то с полоборота заводится, а если на 5 мин выйти и опять завести — то нифига… нужно раз 20 кнопку нажать, чтобы завелась… Думала я про аккумулятор, т.к. он до сих пор родной стоит и ему 8 лет, но почему он летом именно стал барохлить, а зимой в -35 на улице заводился без проблем… непонятно… В итоге, в 1 прекрасный день она совсем подвела, провода ко мне подтянули — и завели тогда… Большинство наших одноклубников BMW X1 Club на тот момент обращались к товарищу Inspektor114 в его сервис BMW , вот и я решила до него доехать и продиагностировать машину…
В этом сервисе у меня проверили аккумулятор, генератор и проводку, в итоге, сказали что всё норм, что это скорее всего стартер и предложили мне его для профилактики перебрать… Машине 8 лет всё-таки… ну и я решилась оставить машину у них.
Потратила я у них за "профилактику" 5 480 рублей.
Что же было дальше… а дальше было как и прежде, машина продолжала не заводиться.
Как-то раз в выходные, проводя время со своими друзьями, и oFF1cer предложил посмотреть, что у меня с машиной, проверить какую мощность выдает аккумулятор, генератор и др.
Полный размер
В итоге, сказал, что аккумулятор выдает очень мало, посоветовал мне своего знакомого, в итоге, через него заказали аккумулятор новый и прописали.
Аккумулятор взяла опять BMWшный, т.к. предыдущий 8 лет "ходил", и причем решилась на AGM, мощность на 80Ah как собственно и родной был, думаю, его мне хватит копец как надолго, наслышана о возможностях AGMшных аккумов, проверим Стоимость вышла 16 140 р.
Полный размер
Старый аккум
Полный размер
новый аккум
С тех пор как поменяла аккумулятор, машина стала в разы лучше заводиться, но… проблема так и не исчезла… до сих пор на теплую не заводится с первого раза… продолжение следует…
Полный размер
Цена вопроса: 21 620 ₽