Инсайдерские данные сулят машине восьмиступенчатый «робот» и управляемую заднюю ось. Полный привод для версии Turbo — это уже само собой. Премьера такой версии должна состояться весной 2020 года.
Немцы решили напомнить о работе над версией Turbo последнего поколения спорткара Porsche 911 (серия 992). В фирменном инстаграме компании появились снимки тестовых прототипов с небольшим камуфляжем. Правда, технической информацией Porsche не поделилась. Однако есть предварительные данные, что мотор Turbo сохранит свой рабочий объём в 3,8 л, но это будет новый или основательно модернизированный агрегат.
Слева: купе 911 Turbo. Справа: гонщик Йорг Бергмейстер, выигравший в 2019-м «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Am на Porsche 911 RSR, позирует около версии 911 Turbo Cabriolet.
Неофициальные данные таковы: обычный Porsche 911 Turbo 992 должен развивать 600 сил или чуть выше, то есть на 60 больше, чем было «запряжено» в серии 991 II. В исполнении Turbo S отдача оппозитника, как утверждает издание Auto Bild, составит и вовсе 650 л.с. и 800 Н•м против 580 л.с. и 750 Н•м (с овербустом) у модификации 911 Turbo S прошлого поколения. Время разгона купе Turbo S с нуля до сотни должно сократиться с нынешних 2,9 ориентировочно до 2,6-2,7 с.