Японская компания в рамках моторшоу EICMA представила свою новинку.
©motorcycle.com
В Милане на моторшоу EICMA Yamaha презентовала обновленный макси-скутер TMAX. Впервые данная модель была представлена в 2001 году и до сих пор пользуется высокой популярностью. На европейском рынке за весь период было реализовано свыше 275 тысяч экземпляров.
В процессе обновления TMAX оснастили 562-кубовым силовым агрегатом, который отличается увеличенным диаметром цилиндров. Новый мотор стал на 3,5% мощнее, а скутер также получил модернизированный вариатор и улучшенную подвеску.
©motorcycle.com
Экстерьер макси-скутера TMAX отличается новыми боковыми панелями и «хвостом», благодаря которым посадка и высадка пассажиров стала проще. В список оснащения модели вошли современные электронные системы: ABS, режимы работы двигателя D-Mode, трекшн-контроль TCS, системы безопасности и другое.
©motorcycle.com
В Милане на моторшоу EICMA Yamaha презентовала обновленный макси-скутер TMAX. Впервые данная модель была представлена в 2001 году и до сих пор пользуется высокой популярностью. На европейском рынке за весь период было реализовано свыше 275 тысяч экземпляров.
В процессе обновления TMAX оснастили 562-кубовым силовым агрегатом, который отличается увеличенным диаметром цилиндров. Новый мотор стал на 3,5% мощнее, а скутер также получил модернизированный вариатор и улучшенную подвеску.
©motorcycle.com
Экстерьер макси-скутера TMAX отличается новыми боковыми панелями и «хвостом», благодаря которым посадка и высадка пассажиров стала проще. В список оснащения модели вошли современные электронные системы: ABS, режимы работы двигателя D-Mode, трекшн-контроль TCS, системы безопасности и другое.