Ggefa
Участник
- Регистрация
- 1 Фев 2021
- Сообщения
- 36
- Баллы
- 32
Новый диск по диаметру больше, а вес такой же
Вес суппорта меньше штатного на 2.5 кг
Штатные диски встали без проставок.
Задние колодки попросились на замену, причём неожиданно сразу красная иконка колодкам конец жужите в ближайший сервис. Давно читал отчёты грамотных соклубников таких как Вадим Tunertrassa (огромное им спасибо за то, что делятся опытом примерок экономя тем самым наши деньги и самое главное время.) и решил не откладывать в долгий ящик и сразу махнуть передние. Диски передних тормозов тоже необходимо было менять т.к. остаток 25.8 при минимальном 26. Подвернулся комплект взять от G20 решил попробовать . Диаметр диска 348 толщина 30. Суппорта 4-х поршневые ATE, диски от G20 отдали в комплекте почти нульцевые да и они ещё
облегченной конструкции. Диски необходимо пересверлить под 5*120 т.к. у G-серии другая сверловка и посадочное отверстие ступицы. Так, что кому не хочется возиться, можно приобрести тормозные диски от E60 . Также необходимо суппорт отодвинуть с помощью шайб или проставки на 13 мм от ступицы. У меня диски встали без поставок, хотя запасался заранее удлинеными болтами .
После замены произвели замену тормозной жидкости и прокачали с помощью reinhgold. Эффект от апгрейда есть, тормоза стали цеплять сразу, а может это после прокачки. С каждого из передних колес скинул примерно по 1.3 кг.
Так же произвёл полную замену масла в коробке, двигателе раздатке и редукторах. Остался комплект удлинненых колёсных болтов.
Кому необходимо будет, помогу изготовить шайбы необходимого размера либо проставки как на суппорта так и на диски .
По итогу могу сказать, что суппорта от G20 имеют место быть с минимальными вложениями.
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 140 000 км