• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi RS Q3 Доработка

Vingi

Новичок
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
15
Баллы
7
W2iuZWeHNDwN_FbiQNOnzpDvMlg-1920.jpg






Только я хотел было пошутить на тему того, что «все в стоке», как тут же вспомнил, что это не совсем так.
Во-первых, получив машину на родных дисках R20, к первой зиме я созрел до R19, а к следующему лету — и до R18 с соразмерным уменьшением ширины с 255/40 R19 до 225/50 R18, а также перешел на ранфлэт, о чем будет отдельный рассказ. С целью устранения компульсивного беспокойства перед покупкой дисков OZ удостоверился, что у них есть сертификат TUV, и производитель допускает их применение (с соответствующими проставками на оси). Позвонил дилеру насчет использования более тяжелого ранфлэта и возможного увеличения в связи с этим нагрузки на ступицу, и получил ответ, что «использование ранфлэта нежелательно, так как машина оборудована АБС». Последний пассаж оставлю без комментариев, просто спасибо за раз’яснение.
Через два года черный интерьер стал немного наскучивать, и я заменил родную черную алькантару на желтую, попутно обтянув переднюю панель кожей. Кожаная панель выглядит превосходно, несмотря на то, что верхние части дверных панелей остались пластиковыми! Алькантара тоже неплоха, хотя и отличается от желтой кожи цвета Магнолия из линейки Exclusive, которую я изначально хотел.
В некоторых местах сопряжений деталей передней панели появилось неплотное прилегание. Мастер, который выполнял работу, предупреждал, что это возможно, тк, по его словам, у него нет машинки, истончающей кожу в местах складок (чтобы два слоя по толщине были как один). Но в целом впечатления это не портит, на мой взгляд, тем более, что цена была вполне приемлемая, и, что приятно, чуть ли не впервые мастер сам прислал вовремя фото итогов работы без всяких напоминаний.
Интересно, что после перешива машина лишилась своего аромата, с которым пришла с завода! Видимо, была фирменная пропитка.
Ярко-желтая алькантара прекрасно пережила уже два, если не три, года, несводимых пятен нет, мойку, уборку и химчистку переносит исправно, правда, я не ношу синие джинсы (кто носит, жалуется, что на светлой обивке остаются синие разводы). Сама алькатара тоже приятнее кожи без перфорации (не так холодит в мороз и не так нагревается в жару), единственный минус — сильные заломы на костюмных брюках из-за того, что она почти не скользит.
Кроме того, один из дилеров согласился поставить без потери гарантии дополнительную шумоизоляцию (шум при движении изрядный!). Она оставила двоякое впечатление: с одной стороны, в пробках, когда стоишь, стало заметно тише, то есть она все-таки работает. С другой стороны, победить гул от 255-х катков ей не под силу, увы. Немного прибавилось ощущение дороговизны хода, может быть, из-за уменьшения вибрация, да и просто возросшей массы.
Кроме того, я избавился от раздражавшего меня серебристого декора (окантовки ветиляционных прорезей бампера, накладки на зеркала, рейлинги и тп). Хотел покрасить их едва ли не из баллончика, но взамен мастер предложил оклеить их пленкой. Оклеил черной матовой, и, несмотря на изначальный скепсис, остался доволен, пленка держится крепко, отдельные части склеены встык и нигде не топорщатся.
Ну, и, наконец, самая главная доработка — собственными руками был извлечен и убран в сервисную книжку предохранитель, отвечающий за цепь омывателя фар! Спасибо производителю, что на него не приходят (вроде бы) другие цепи. Теперь не выливается по стакану омывалки в темное воемя суток, ура! Приятно, что на сервисе нашли эту ошибку, указав на неполадки в системе омывателя фар.
Из того, что сделать хотел, но не удалось. Во-первых, машина была с электрорегулировками кресел, но без памяти, которой мне лично остро не хватает. Выяснилось, что на сервисе отдельно блок памяти установить нельзя, нужно менять минимум сами кресла, и, узнав их стоимость, я сразу прекратил дальнейшие изыскания, просто нанеся малозаметные метки на салазках, по которым приблизительно выставляю положение кресла после мойки.
Во-вторых, не удалось установить дополнительные фары. Часто езжу за город по неосвещенным дорогам, и там в отсутствие встречных машин и фонарей дополнительный свет был бы нелишним, проверено на Мини, где псевдопротивотуманные фары поставляет производитель. К сожалению, для Ауди родных фар не предусмотрено, а надо ли вписывать в свидетельство кустарные, и вообще, есть ди разрешительный порядок или хотя бы порядок регистрации такой доработкия пока не разобрался. Оставил до лучших времен, когда дойдут руки.
Ну, и, в лучших традициях Стива Джобса, в конце ответ на основной вопрос, — где stage II? После знакомства с сертификатами TUV на диски и опытом их эксплуатации, в ходе которого я оценил степень их приспособленности и продуманности, доверия к сторонним доработкам прибавилось. Скажу даже, случись купить VW Toureg, я бы первым делом задумался об abt-овском пакете. Но для RS, честно говоря, бросил изучать вопрос на полдороге, и просто не дошли руки. Вопреки распространенному мнению, мне не кажется под’ем с 310 л.с. (у меня дорестайлинговый мотор) до 400 избыточным. Шасси выдержит и не такое, и, что особенно важно, выдержат шины и тормоза. А вот выдержит ли коробка, и главное, не нарушится ли плавность переключений после перепрограммирования — вот это большой вопрос. Так что пока довольствуюсь жалкими крохами, топчусь на светофоре.



aqWTDHKa8UHR0IHcvPo_P2uZPYo-1920.jpg






bIVj-MPjXEnfXMd8Pk5WN6myZjU-1920.jpg






6Cgsvyu2LW2qaxZ3occGvHN1ywE-1920.jpg




Пробег: 126 659 км
 
Сверху Снизу