• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 7 series (F01/02) Итоги: 1-ый год] Стоимость владения 7-ки и немного фото.

JORAGREK1

Прохожий
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Прошел ровно год как я владею 730-ой, проехал я 13т км. И учитывая, что машина 3 месяца стояла пока я был в разъездах, пробег для меня получился больше обычного (Так и хочется на ней ездить :)) ).
c6AAAgO4S-A-960.jpg



В этом посте хотел бы подытожить как финансовую часть, так и в целом дать общую оценку 12-ти летнему авто. Начнем с того что машина мне досталась обслуженной, пост об этом. Получается, что до Timur1707 ее как то пытались обслуживать, но видимо по стольку поскольку или же плохо это получалось, он это авто привел в порядок, ну и мне остается поддерживать и устранять мелкие косяки.
Итак, расходы за год:
YOAAAgO4S-A-960.jpg


Для себя решил разбить все расходы на 3 части: 1) Основные – без них ну вообще ни как. 2) Обновление поломанных и уставших запчастей 3) Тюнинг – можно сказать колонка фанатика, эта колонка у всех своя, кому то мощности не хватает, кому то мультимедии, а у меня в основном экстерьер.
По сути, любой человек может остановиться на колонке №1 и прекрасно пользоваться автомобилем. И по первой колонке у меня вышло примерно 167000р или 12,9р на 1км. Из них 90т — топливо, налоги и сборы. Ну и 50т резина, это расход можно даже отнести в стоимость покупки.
Второй пункт расходов так же не является каким то безразмерным, 50т на устранение уставших деталей салона, я пользователь аккуратный, так что не думаю что придется еще что то менять, хотя мыслишки есть.
А вот последняя статья расхода, уже прям на любителя и сказать, что я вбухал 360т.р. за год владения авто будет не правильным, расход в размере 140т был чисто мой выбор и ни какого отношения к ломучести или старости авто не имеет.
Если бы я за год проехал хотя бы 30т.км., стоимость владения уже была бы по приятнее. Даже я бы сказал вполне себе адекватная:
_mAAAgO4S-A-960.jpg


Но я проехал 13 и думаю снизить обороты по вложениям, и следующий год откатать на том что есть, по тому что все в принципе устраивает, есть некоторые мысли по улучшениям, но они стоят не огромных денег.


nmAAAgO4S-A-960.jpg


Теперь постараюсь оценить плюсы и минусы владения.
Начнем с того что 10-ти летний авто требует внимания, и пожалуй, если это напрягает, то это не тот вариант. Я, например, частично таким образом отдыхаю, отключаюсь от повседневной суматохи, что то ищу на авито или еще где то, обновляю салон, читаю что то на тему инженерии и прочего(а может stage2, а может 8ми ступку, а может полноценную пневму с регулировками клиренса и т.д.), но если для человека авто это повозка из точки А в точку Б, то конечно новая или 3-х годовалая будет намного приоритетнее, и совсем хорошо будет если это будет простой авто, типа корейца на атмосфере, чтоб любой ее смог починить, на моей даже сход развал мало кто грамотно сможет сделать… Из плюсов, моя прошлая Kia Sorenta 2015 года уже во многих местах начинала подгнивать?! 7-ка хоть бы хны, совсем другой металл. Учитывая, что вышедшие из строя запчасти обычно меняются на более новые, по факту от 2008 года в авто очень мало чего осталось, в большей степени 2012-2014гг, правда надо сказать что и всяких моторчиков и электронных блоков просто тьма…
Теперь немного о S классе. Ко всему конечно привыкаешь, но когда берешь в каршеринге, что то на короткую дистанцию, все становится на свои места и разницу ощущаешь буквально во всем. По сути S класс это машина в которой не чего улучшать и дорабатывать в плане комфорта, все уже есть изначально. По этому если машина параллельно не является хобби, то ни какого «третьего» столбца по тратам не будет и так все отлично.


QOAAAgO4S-A-960.jpg



3 месяца живу в Геленджике, тут то асфальт то щебенка с буераками, но на удивление клиренса мне всегда хватает. Так же, с семьей можно сказать переехали сюда, взяв все необходимое и все это уместилось в багажник ну и в целом в авто. Так что вся моя ломка после Соренты устранилась, да это конечно не универсал, но мне получается вместительности хватает. Не люблю черный цвет + переезд на Юг, думал что будет очень долго остывать и прочее, но тут опять же вступают в игру технологи, и система климат контроля легко и не принужденно все остужает, но с белым или серебристым цветом, былоб проще + эти цвета надо реже мыть, черный в этом плане конечно дурной цвет.
Так что первый год владения прошел очень даже успешно, менять свою 7-ку ни на что не хочу и даже не знаю на что ее вообще можно поменять… Если только на Range Rover autobiography (по комфорту на ровне с 7-ой), но это уже совсем другие деньги по затратам на обслуживание, а острой необходимости в клиренсе и в огромном багажнике получается у меня пока нет.
И еще немного фото
XGAAAgO4S-A-960.jpg


fGAAAgO4S-A-960.jpg


ПОЕХАЛИ!

Пробег: 163 400 км
 
Сверху Снизу